Министр транспорта РК Анатолий Цуркин сообщил, что морякам «Ионаса» не выплатили заработную плату. Он добавил, что есть задолженность по зарплате перед моряками «Ионаса», претензии по выплате которой необходимо предъявлять Единой транспортной дирекции, с которой у собственника парома заключен договор.
В Единой транспортной дирекции заявили, что они не виноваты в наличии задолженности перед судовладельцем «Ионаса».
Так как дирекция не осуществляет коммерческую деятельность, ею было создано ООО «Морская дирекция», которое впоследствии вместе с переправой передали Минтрансу Крыма. Именно эта структура должна производить оплату фрахта судна на банковский счет АНО «ЕТД». Ведомство, в свою очередь, передает эти деньги судовладельцу. Это сказано в пресс-релизе ЕТД.
Наличию задолженности за март способствовало невыполнение «Морской дирекцией» своих финансовых обязательств. При этом в Единой транспортной дирекции заверяют, что неоднократно напоминали должникам о проблеме.
АНО «ЕТД» неоднократно требовала от ООО «Морская дирекция» и Министерства транспорта Республики Крым погасить задолженность, однако до настоящего времени указанная задолженность не погашена.
«Ионас» был построен в Великобритании в 1989 году, ходил в водах Италии и Греции. Последнюю реконструкцию судно прошло в 2013 году. Его вместимость составляет порядка 600 человек и до 120 единиц легкового транспорта. Комфортабельные пассажирские зоны снабжены системами воздухообмена и кондиционирования. Предусмотрен бар и санитарные комнаты.
В итоге, паром уходит из акватории Керченской паромной переправы в Грецию. Его заменит паром «Крым» российской компании «Аншип», который в настоящее время находится под Севастополем. Его вместимость – 175 автомобилей и 686 пассажиров. «Это самый большой паром, который будет работать на Керченской переправе», - пояснил министр.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.