+13º
небольшой дождь
ветер 7,5 м/с, З

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Реклама: ИП Новиков Е. В., ИНН 911100059635

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ИП Протасов О.Ю., ИНН 911100172609

Реклама: ИП Соколова О. Н., ИНН 911113875140

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Ищенко Е. А., ИНН 911100179516

Архив
«    Март 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Керчане просят погранслужбу РФ разрешить перегрузку на якорной стоянке

22.03.2015 18:40 10 237 Новости » Экономика

Представители морской транспортной отрасли Крыма просят власти России разрешить работы в якорном районе Керчи №471 (подрайон Д) в режиме закрытой границы.

 

Соответствующее предложение в ходе круглого стола «Модернизация отечественного рынка портовых услуг», состоявшегося 18 марта 2015 года в пресс-центре «Парламентской газеты» в Москве, сделал директор крымского предприятия ООО «ЮВАС-ТРАНС» Ярослав Народицкий. Передает Керчь.ФМ

 

По его словам, Погранслужба ФСБ России в настоящее время запрещает работу в якорном районе в режиме закрытой границы, что на фоне санкций и небольших глубин у причалов порта ставит под угрозу его функционирование.

 

Как пояснил Ярослав Народицкий, глубины у причалов составляют 8 м, в то время как на якорной стоянке - 20 м. Это позволяет проводить в якорном районе погрузо-разгрузочные операции для крупных судов, которые не могут подходить к причалам.

 

Руководитель ООО «ЮВАС-ТРАНС» рассказал транспортникам о других проблемах морского бизнеса в Крыму, в частности о том, что в порты Керчи из-за санкций отказываются заходить суда.


"Судовладельцы боятся заходить в порты Крыма. У нас отрезано полностью железнодорожная составляющая, поставок в Крым нет вообще со стороны Украины. Паромы не могут перевезти и обеспечить полностью поставки нам. Осадка в керченских портах не превышает 8 метров.
 
У нас в отдалении 15 миль от керченских портов была якорная стоянка, которая была закреплена исторически со времен Советского Союза за торговым и рыбным портом города Керчи.
 
После вступления Крыма в Российскую Федерацию согласно ФКЗ №6, все документы, выданные ранее государством Украина, действительны на территории Крыма. Но тут же пограничники запретили работу в режиме закрытой границы на якорных стоянках, ссылаясь на закон о государственной границе РФ.
 
В связи с тем, что нет возможности реально зайти судовладельцу в порты Крыма (из-за санкций), много проблем. У нас очень много работ было на якорной стоянке именно в режиме закрытой границы. Мы обращались в правительство Крыма, у нас это основная проблема. Если бы нам разрешили работать, как мы работали ранее в режиме закрытой границе на якорной стоянке, то это бы возобновило и обслуживание рейда, и шипчандлеры и порты бы заработали", - рассказал Ярослав Народицкий.

 

В своем выступлении на круглом столе депутат Госдумы Брячак Михаил Васильевич отметил, что необходимо помочь Крыму преодолеть бюрократические сложности. Депутат увидел, что федеральные чиновники создают искусственные трудности, тем самым не способствуют развитию в Крыму бизнеса, а наоборот, тормозят процесс.

 


Приходится сталкиваться со многими проблемами, но вот Крым в целом и Керчь, в частности. Я недавно общался с главой Керчи - замечательные люди очень патриотичные, очень устремленные в развитии своего региона...
 
Крым - это сильный смелый и замечательный регион, но нуждающийся очень в нашей опеки. По Керчи мое мнение (сложилось, -ред.), когда я там поработал я побывал и на территории порта Кавказ и на территории порта Крым... Походил на этих паромах.
 
Я увидел странную для себя ситуацию, которая наводит на мысль, что в некоторых случаях федеральные чиновники как-то искусственно сдерживают развитие этого процесса, который находится под ответственностью крымских властей, для того чтобы потом признать, что ну вот вы еще слабые и малые, давай те мы будем управлять. Мы же знаем, как из Москвы управлять всеми процессами по всей большой территории, мы же знаем где крышу крыть, где фундамент ремонтировать от сюда из садового кольца. Это порочная практика.
 
Нам очень нужно сейчас поддержать и исполнительный и законодательный и муниципальный орган власти РК, им сложно сейчас с нашей бюрократией, с нашими сложностями эффективно развиваться.
 

 

Михаил Брячак предложил городским властям Керчи официально обратиться в правительство РФ с предложением внести изменения в действующее  законодательство, чтобы, учитывая крымскую ситуацию, дать возможность транспортникам работать на якорных стоянках.

 

Керчане просят погранслужбу РФ разрешить перегрузку на якорной стоянкеКерчане просят погранслужбу РФ разрешить перегрузку на якорной стоянкеКерчане просят погранслужбу РФ разрешить перегрузку на якорной стоянке

2 голоса
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама: ООО «БИОМЕД-СЕРВИС», ИНН 9111006678

Реклама на ФМ

Сдаются площади в оборудованном действующем торговом центре "Автобус"

Реклама: ООО «КЕРЧЕНСКОЕ АТП №14313», ИНН 9111027445

Юридические услуги в Керчи. Громада София Валерьевна

Реклама: Юрист Громада С. В., ИНН 110204076670

Реклама: ИП Лубкова С.П., ИНН 911113654543

Реклама: ИП Макаров Александр Александрович, ИНН 911101917340

Реклама: ИП Крюкова Н.Н., ИНН 890401978195

Реклама: ИП Лошенко Е.А., ИНН 911109343707

Реклама: ИП Батурина-Казбанова Виктория Геннадьевна, ИНН 910510158934

Реклама: ИП Люшняк Р. А., ИНН 911100108113

Реклама: ИП Павленко М. Р., ИНН 911103871108

Реклама: ИП Войтов В. В., ИНН 911101031030

ПАМЯТНИКИ В КЕРЧИ! ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА! ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ!

Реклама: ИП Реутов А.В., ИНН 911111172826

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Васильева О. Л., ИНН 911117333942

Реклама: Балтика А.В., ИНН -

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх