В июле 2015 года съёмочная группа «Информ-24» выехала в Крым, чтобы оценить ситуацию с текущим положением дел на одном из старейших судоремонтных предприятий республики - Керченском судоремонтном заводе, которое «лихорадит» от нескончаемого потока различных проверок.
Об этом сообщает сайт «Информ-24», - передает Керчь.ФМ
В своей статье издание рассказало об истории завода, о процессе приватизации Керченского судоремонтного завода и ключевых проблемах переходного периода.
Также в ходе интервью «Информ-24», начальник юридического отдела «Ювас-Транс» Людмила Климачева сообщила, что после мартовских событий 2014 года предприятие столкнулось с массовыми проверками со стороны контролирующих органов.
В ходе проверки КСРЗ структурой, подведомственной Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым, был поднят вопрос об отсутствии договора аренды на земельный участок, на котором располагается имущественный комплекс завода.
Комментируя претензии проверяющих органов, Климачева обратила внимание на то, что системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости на территории Республики Крым и Севастополя начала функционировать в нормальном режиме только в 2015 году.
По ее мнению, у крымских предприятий просто не было достаточно времени, чтобы адаптироваться ко всем требованиям российского законодательства.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.