В Керчь.ФМ обращаются жители города с жалобой на то, что интернет-провайдеры «Бикент» и «ИнтерКом» не хотят пересчитывать счета за интернет за те дни, когда в их домах не было света в режим ЧС.
Керчанка рассказала, что она обратилась к диспетчеру интернет-провайдера «Бикент» для продления срока использования услуг, на что ей отказали, заверив, что никаких пересчетов и продлений не планируется.
Также она отметила, что когда у нее дома был свет, интернета не было и воспользоваться услугами она не могла:
Также, по словам керчан, абонентам отказались пересчитать счета в «ИнтерКом» и «KerchNET».
Ранее руководитель крымского управления Роспотребнадзора Наталья Пеньковская в эфире радио "Россия сегодня" заявила о том, что счета за не предоставленные услуги в связи с ограничением электроснабжения, после обращения абонента, должны пересчитать интернет-провайдеры. В случае отказа компани пересчетать услуги связи, абонент может обратиться в суд, сказала Пеньковская. Об этом сообщают "РИА Новости".
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.