Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» в этом году собирается произвести капитальный ремонт 30 км путей с использованием современных материалов и ещё 20 км – применяя традиционные методы. Современные технологии позволят увеличить скорость движения поездов и повысить уровень безопасности движения, сообщили сегодня в пресс-службе КЖД, - передает Керчь.ФМ.
Железнодорожники уточнили, что впервые в Крыму звенья рельсошпальной решетки будут собираться на новом типе скрепления «Пандрол 350».
В КЖД отметили, что для механизированного ремонта путей в Крыму вскоре появится собственная путевая машинная станция, состоящая из звеносборочной базы на станции Симферополь-грузовой и механизированного участка на станции Джанкой. Запуск звеносборочной базы и сборка на ней первого звена рельсошпальной решетки на скреплении «Пандрол 350» состоится уже 29 января.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.