В Госкомрегистре подвели итоги работы справочной службы за последние полгода. По данным главы комитета Александра Спиридонова, в call-центр поступило более 60 тысяч звонков и обращений. Пишут «РИА.Новости», - передает Керчь.ФМ.
В Госкомрегистре напоминают, что по «горячей линии» заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги. Таким образом, гражданам не обязательно лично приезжать в комитет, что позволяет сэкономить свое время.
Информацию о работе справочной службы можно узнать на официальном сайте госкомитета.
Напомним, в Госкомрегистр Крыма только за 10 дней на прием записались более 50 тысяч человек.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.