Уважаемые собственники, в связи с огромным количеством обращений жителей в адрес ООО «УК «Авентин», хотелось бы разъяснить некоторые моменты действующего законодательства.
Данные услуги должны предоставляться по нормам действующего законодательства, а именно напор холодной воды на входе в дом должен быть не менее 4 атмосфер и определенного химического состава, а отопление в соответствии с графиком температурного режима. В обязанности поставщика коммунальной услуги входит поддержание норматива по давлению, химическому составу и температурному графику. В обязанности Управляющей организации входит доставка воды до смесителя или батареи в квартире с теми же параметрами, что и на входе в дом (344, 354 Постановление Правительства РФ), если же параметры коммунальной услуги занижены на входе в дом, то претензия на ненадлежащее качество, должна быть направленна в адрес Управляющей Организации, которая в свою очередь является представителем собственника перед третьими лицами, коем является поставщик коммунальной услуги, в силу действующего законодательства. Если же поставщик по какой то причине не может или не хочет исполнять свои обязанности, прямо прописанные в законе, то конечный потребитель в праве не оплачивать данную коммунальную услугу, но при факте регистрации данного нарушения, например для услуги отопления фактом может явиться только показания прибора учета тепла (УКУТ), а для холодного водоснабжения исключительно экспертиза на химический состав и показания манометра регистрирующего давление на входе в дом.
Собственники многоквартирного дома по своей природе - огромная семья, которая обязана следить за домом, а конкретно за состоянием общедомовых инженерных коммуникаций, состоянием кровли, перекрытий, фасадов, лифтов, уборкой подъездов и придомовой территории. Тариф содержания жилья имеет накопительные части, для примера «текущий ремонт труб», это не аварийное устранение, это статья, за счет которой в течение нескольких лет, ваша управляющая компания или ТСЖ обязаны планово произвести 100 % замену коммуникаций дома, то же и касается кровли, косметики и лифтового хозяйства. На материке данная экономика в крупных городах строиться исходя из 5 летних накоплений, но и статья содержания жилья там выше на 40 % по сравнению со стоимостью в г. Керчь. Что касается не предоставление услуг по договору, за которые сегодня ежемесячно производятся перерасчеты. В соответствии с 731 Постановлением Правительства РФ, все управляющие компании обязаны раскрывать информацию о том, сколько собрали денежных средств и куда потратили в течение 1 квартала года следующего за отчетным, т.е. за 2015 год, отчет должен быть предоставлен в срок не позднее 31 марта 2016 года, из которого должно быть видно какая сумма экономии образованна на лицевом счете дома, а решением собрания необходимо принять, куда эти деньги направить, либо на ремонт дома, либо в счет оплаты будущих периодов. Другого права законом нам не дано.
Управляющие компании, предлагающие понижение тарифа в конечном итоге вовсе не сделают ремонт либо сделают его не качественно из дешевых материалов, зато сегодня накопительные части пускают на «показушные ремонты», такие как замена пластиковых окон, в двухэтажных домах, при этом ни коммуникациями в подвалах, не ремонтом лифтового оборудования не занимаются вовсе, поскольку данные виды работ невозможно заметить простому жителю, который в подвал не спускался, а на крышу не поднимался, ну и конечно недобросовестные компании распускают слухи о том, что «посмотрите какие плохие МУПы», лучше бы показывали как надо работать!
Лично обращаюсь к частным компаниям г. Керчь! А слабо взять большой 9 этажный дом и за свой счет полностью его отремонтировать его полностью, а в дальнейшем компенсировать свои затраты за счет собираемых средств и перестать за счет средств жителей проводить компании против МУПов и своих прямых конкурентов!
С уважением к Вам директор ООО «УК «Авентин» Азаров Антон Сергеевич
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.