Сотрудники первой керченской городской больницы при предстоящей оптимизации не пострадают. Об этом сайту Керчь.ФМ. заявила главврач учреждения Ксения Хорунжая.
Привлечение внимания к медицинской сфере в последнее время обусловлено недовольством крымчан качеством и доступностью медицинских услуг. Так, до сих пор сохраняются очереди к специалистам, отмечаются факты грубого отношения медперсонала с пациентами, сложности получения терапевтической помощи, кадровый дефицит.
С начала этого года произошли значительные изменения в медицинском законодательстве. В частности, были сокращены стоимость одного законченного случая лечения, уменьшена стоимость подушевого финансирования и многое другое. Это привело к тому, что больница получила из фонда ОМС денег значительно меньше, чем планировалось.
Чтобы не увольнять ни одного из 666 сотрудников больницы, администрация учреждения с одобрения Минздрава Крыма приняла, так называемую, дорожную карту, в которой предусмотрено сокращение стационара круглосуточного пребывания и одновременное увеличение дневного стационара.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.