Прием входящих телефонных звонков, консультирование по продуктам детского Центра.
Планирование и организация мероприятий и детских праздников в центре.
Участие в маркетинговых мероприятиях;
Ведение переписки с клиентами в Вконтакте, по e-mail....
Занесение ВСЕХ контактов клиентов в базу Центра.
Общение с клиентом там, где ему удобно: в ВК, по телефону, по e-mail, встречи в офисе.
Организация встреч клиентов с руководителем: выбор удобного времени, предоставление схем проезда, контроль состоявшейся встречи.
Ведение клиента от первого контакта до заключения договора о приеме ребенка в детский центр, или проведение праздника. Продажа дополнительных услуг.
Получение обратной связи от клиентов: анкетирование, опросы, общение, работа с претензиями и предложениями, информирование об акциях и мероприятиях.
Ведение формы отчетности в электронном варианте.
Требования:
- ответственность;
- коммуникабельность;
- любовь к детям и желание с ними работать;
- энергичность;
- ответственность;
- дружелюбие;
- чистая, грамотная речь;
- "открытый" ум;
- хорошее чувство юмора.
- умение общаться по телефону, слушать клиента.
- умение выявлять потребности клиента, его сомнения и работать с ними.
Возможность работать в ненормированном графике: ответить на звонок или письмо после 18ч., если клиенту так удобно.
Желание заботиться о своих клиентах: подсказать, перезвонить…
Держать клиента в курсе событий филиалов нашего центра.
Для того, чтобы Ваша работа с нами была успешной и плодотворной, мы предлагаем:
Совокупный доход 15 000 - 25 000 рублей в месяц;
Понятную и прозрачную систему оплаты;
Работу в дружном творческом коллективе;
Служебный телефон;
Возможность развития и роста.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Резюме направлять по E-Mail: nataliya-garmoniya@mail.ru
Запись на собеседование по тел. +7-989- 75-80-600
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.