+22º
ясно
ветер 2,2 м/с, СЗ

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ООО "Похоронный дом "Феникс", ИНН 9111027526

Реклама: ИП Ищенко Е. А., ИНН 911100179516

Реклама: ИП Новиков Е. В., ИНН 911100059635

Реклама: ИП Соколова О. Н., ИНН 911113875140

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Протасов О.Ю., ИНН 911100172609

Реклама: ИП Жалнина М.Ю., ИНН 910805756506

Архив
«    Октябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

На участке строительства Керченского моста завершили свайные работы

31.10.2016 11:24 6 203 Новости » Общество

На первом участке строительства моста через Керченский пролив пролив – между береговой линией и Тузлинской косой – завершили работу над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор. Для этого строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.

 

Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост», - передает Керчь.ФМ

 

 


 
«Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество – от 8 до 12 штук, а, например, в опоре № 1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу 20 буронабивных столбов», - рассказал руководитель строительных участков на Тузлинской косе Алексей Сорочинский.

 

На участке строительства Керченского моста завершили свайные работыНа участке строительства Керченского моста завершили свайные работыНа участке строительства Керченского моста завершили свайные работыНа участке строительства Керченского моста завершили свайные работыНа участке строительства Керченского моста завершили свайные работыНа участке строительства Керченского моста завершили свайные работыНа участке строительства Керченского моста завершили свайные работыНа участке строительства Керченского моста завершили свайные работыНа участке строительства Керченского моста завершили свайные работыНа участке строительства Керченского моста завершили свайные работы

 

Как отмечает ведомство, на автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с 1-й по 19-ю. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.

 

Буронабивные сваи Крымского моста – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай - оптимальный вариант.

 

«При этом сваи сооружаются не только вертикально, но и наклонно, а у буронабивных столбов железной дороги в месте опирания на грунт создано еще и уширение в 2800 мм», - пишет ведомство.

 

Для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тысяч кубометров бетона и 2, 8 тысяч тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную подачу строительных материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и мобильные бетонные установки, развернутые на таманском берегу в непосредственной близости от строительной площадки.

 

На территории этих предприятии сформированы лаборатории для контроля качества выпускаемой продукции. Образцы арматуры для буронабивных свай испытывали на растяжение и сжатие механическим способом, а бетон проверяли на прочность, плотность, водонепроницаемость, водостойкость и морозостойкость с помощью специального оборудования.

 

«Непосредственно на строительной площадке производилось исследование сплошности бетона буронабивных свай. Исследование выполнялось с помощью излучателя и приемника ультразвукового сигнала. Датчики опускались по всей длине свай через заранее заложенные трубки. Производилась фиксация скорости и времени прохождения через бетон ультразвука», - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.

 

Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тысяч свай трех типов. Кроме буронабивных, применяются железобетонные призматические (квадратные в сечении) сваи. Они погружаются в грунт с керченской стороны, где геология наиболее благоприятная для строительства. Для создания мостовых фундаментов на участках со сложной геологией используют трубчатые сваи диаметром 1420 мм. Часть трубосвай устанавливают в наклонном положении для повышения сейсмической устойчивости Крымского моста.

 

 

Напомним,  ФКУ Упрдор «Тамань» приняло выполненные работы по Керченскому мосту. На строительство Керченского моста израсходовано 30 миллиардов рублей.  В проекте строительства подъездов к мосту предусмотрена развязка в Керчи

 

 

 

3 голоса
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Реклама: ИП Красуленко Т.Г., ИНН 911121118546

Юридические услуги в Керчи. Громада София Валерьевна

Реклама: Юрист Громада С. В., ИНН 110204076670

Магазин «AUTOРАЙ» в Керчи!

Реклама: ИП Аникин Д.А., ИНН 911108952720

Реклама: ИП Лубкова С.П., ИНН 911113654543

Реклама: Самозанятая Кисиль Дарья Дмитриевна, ИНН 614111968189

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Реклама: ИП Войтов В. В., ИНН 911101031030

ПАМЯТНИКИ В КЕРЧИ! ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА! ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ!

Реклама: ИП Реутов А.В., ИНН 911111172826

Реклама: ИП Васильева О. Л., ИНН 911117333942


Реклама: ООО «Грамотный юрист», ИНН 9111020633

Реклама: ИП Осипова В.В., ИНН 911109991514

Реклама: ИП Счастливец Е.С., ИНН 911115929610

Реклама: ИП Шиманчик И. А., ИНН 911108786150

Реклама: ИП Батурина-Казбанова Виктория Геннадьевна, ИНН 910510158934

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх