Инцидент, который произошел на паромной переправе 6 октября получил свое продолжение. Напомним, в ночь с 5 на 6 октября в результате швартовки парома «Елена» в порту «Крым» на стоящий на пароме автомобиль Хюндай упал швартовочный трос, в результате чего была проломлена панорамная крыша автомобиля. Собственник машины обратился за компенсацией в ООО «Морская дирекция», которая реализовала билет на паром, однако, в выплате компенсации понесенного ущерба ему отказали. Об этом редакции Керчь.ФМ рассказал пострадавший водитель.
В возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления, отказали. Об этом полиция приняла соответствующее постановление. Из текста постановления видно, что опрошен был только береговой матрос, который указал, что причиной повреждения автомобиля было то, что матрос на пароме не поймал швартовочный трос. При этом матрос с парома опрошен не был. После этого, 7 октября, мужчина за компенсацией ущерба обратился к перевозчику – ООО «Морская дирекция».
В своем ответе от 18 октября (штамп почтового отделения 2.11.2016 г.) ООО «Морская дирекция» сообщила, что согласно Кодексу торгового мореплавания РФ морской перевозчик обязан обеспечить безопасную перевозку пассажиров, включая безопасную посадку, доставку в порт назначения и высадку. Однако, в данном случае, как сообщила дирекция, она не является перевозчиком.
Также, Морская дирекция предложила водителю обратиться с данным заявлением в Коксохимтранс. Копию своего ответа водителю Морская дирекция также направила в ООО «Коксохимтранс по адресу г. Керчь, ул. Кирова, 22.
По данным портала «налог.ру» в настоящее время в России одна действующая компания с названием ООО «Коксохимтранс» с юридическим адресом в городе Москва.
Собственник автомобиля опасается, что отвечать за свои проступки никто не хочет, поэтому «затягивают с ответом и футболят».
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.