На морских и сухопутных участках сформировано 200 из 595 запланированных проектом опор моста через Керченский пролив. Три четверти из них – опоры автодорожной части сооружения. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост», - передает Керчь.ФМ
Двухсотой по счету стала опора № 84 автодорожного моста в акватории пролива у западной оконечности Тузлинской косы. В ее фундаменте 8 наклонных трубосвай, погруженных на глубину 67 метров.
Как отмечает пресс-служба, железобетонный сердечник таких свай формируется на глубине до 17 метров, что обеспечивает надежность фундамента при ледовых нагрузках. Для сооружения ростверка морской опоры вокруг свайного куста создавалась специальная волнозащита. На устройство опоры потребовалось 560 кубометров гидротехнического бетона и около 130 тонн арматурной стали. Вместе с пролетом опора поднимет мост над водой на высоту около 8 метров.
В 2017 году строители планируют завершить сооружение опор автодорожного моста, выйти на асфальтобетонные работы по некоторым участкам мостового полотна на суше, завершить сооружение фарватерных опор в судоходной части Керченского пролива. По сообщению ведомства, ключевая технологическая операция будущего года –перевозка и установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок.
Напомним, для строительства Керченского моста поставили гидромолот. Строители Керченского моста планировали возвести около трети всех опор до конца года
Фото: пресс-служба
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.