+21º
ясно
ветер 10,4 м/с, СВ

Реклама: ИП Берсенев А. В., ИНН 911100007965

Шикарные цены и высокое качество окон и дверей!

Реклама: ИП Попова Л. Н., ИНН 911111309421

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Пилимон В.В., ИНН 911100123432

Реклама: ИП Ищенко Е. А., ИНН 911100179516

Реклама: ИП Седов О.И., ИНН 911100036130

Реклама: АНО ДПО "АКАДЕМИЯ ТОП", ИНН 7730257499

Реклама: ИП Гайдай В.А., ИНН 911105317262

Реклама: ИП Осипов И. А., ИНН 911104482030

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Спрос на путевки в Крым в бархатный сезон упал на 35 %

10.07.2017 09:09 3 810 Новости » Общество

 Интерес соотечественников к отдыху в России не вернется и в период бархатного сезона. По предварительным итогам продаж, популярность российских курортов снизилась более чем в три раза. Вслед за организованными туристами отдавать предпочтение поездкам за границу начали и самостоятельные путешественники.

Об этом пишет «Коммерсант», - передает Керчь.ФМ

Российские курорты в этом году могут потерять значительную часть туристов, планирующих отпуск на время бархатного сезона в сентябре—октябре. Об этом свидетельствуют данные опрошенных “Ъ” систем бронирования. Так, согласно расчетам Level.Travel, доля России в структуре продаж туров на начало осени упала с 17% до 5%.

«Направление опустилось со второй на восьмую строчку в рейтинге наиболее популярных, несмотря на то что средний чек сократился на 13%, до 50, 8 тыс. руб.», — говорит гендиректор сервиса Дмитрий Малютин.

Абсолютным лидером по числу продаж на бархатный сезон, по данным Level.Travel, стала Турция — на нее пришлось 35% спроса (в 2016 году продажи на это направление летом не велись).Второе место занял Тунис: как и год назад, его доля составляет 12%. Третьей наиболее востребованной для поездки ранней осенью страной стала Греция, доля которой из-за возврата Турции упала с 25% до 12%. Средний чек на зарубежные туры на период бархатного сезона за год снизился на 7%, до 83, 8 тыс. руб.

Падение популярности России не сюрприз для рынка организованного туризма. Интерес к поездкам на отечественные курорты начал сокращаться со второй половины 2016 года, что стало одним из главных трендов текущего летнего сезона. Еще в начале мая туроператоры оценивали спад в 30%, объясняя это возвращением на массовый рынок Турции и укреплением рубля (см. “Ъ” от 2 мая).

На период бархатного сезона сокращение интереса россиян к отдыху на родине стало очевидным и в сегменте самостоятельного бронирования. По расчетам сервиса Biletix, в числе проданных в апреле—июне билетов на осень доля внутренних направлений составляла 48%, международных — 52%. Годом ранее аналогичные показатели оценивались в 58% и 42% соответственно. При покупке билетов на внутренние направления в период бархатного сезона, согласно Biletix, средний чек за год снизился на 21%, до 12, 6 тыс. руб., на международные — на 7%, до 16, 6 тыс. руб.

Коммерческий директор «Связной трэвел» Андрей Осинцев тоже фиксирует постепенное снижение спроса на российские направления. Из интересных фактов он отмечает, что в первой десятке на бархатный сезон этого года появился Стамбул, привлекший много самостоятельных туристов. Также господин Осинцев обращает внимание на рост популярности Бали: в этом году направление впервые вошло в десятку популярных. В «Связном трэвел» это связывают с отсутствием виз и наличием недорогих вариантов времяпрепровождения на острове.

Спрос на Симферополь на раннюю осень упал на 35% к аналогичному периоду прошлого года, говорит директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес. При этом число продаж авиабилетов в Сочи на то же время, по его оценкам, выросло на 19%, в Минеральные Воды — на 15%. Самыми востребованными зарубежными направлениями господин Гинес называет черногорский Тиват, интерес к которому в сравнении с прошлым годом вырос на 17%, и Прагу (рост на 42%). На третьем месте находится Рим, но продажи авиабилетов по этому направлению остались на уровне прошлого года.

3 голоса
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Центр раннего развития «Антошка»

Реклама: ИП Горбунова Е.Г., ИНН 911103181168

Центр развития ребенка «Умка»

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Реклама: ООО «АЙКЛИНИК», ИНН 9111024148

Реклама: ИП Александров В. Л., ИНН 911100187860

Реклама: ИП Беляева Наталья Владимировна, ИНН 911111781722

Реклама: ИП Лошенко Е.А., ИНН 911109343707

Реклама: ИП Васильева О. Л., ИНН 911117333942

Реклама: ИП Лубкова С.П., ИНН 911113654543

Реклама: ИП Багмут Н.А., ИНН 911101015863

Реклама: АОЧУВО "Московский финансово-юридический университет МФЮА", ИНН 7725082902

Реклама: ИП Волков Александр Анатольевич, ИНН 911104743483

«ЦЕНТР ОЦЕНКИ, СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И НЕДВИЖИМОСТИ» В КЕРЧИ

Реклама: Оценщик Ляхнова Е. И., ИНН 911110909930

Реклама: ИП Седов О.И., ИНН 911100036130

Реклама: ИП Березняк Е.В., ИНН 911101034312

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх