+14º
пасмурно
ветер 7,6 м/с, Ю

Строители погрузили все сваи в основание автодорожной части Керченского моста

16.08.2017 10:44 6 565 Новости » Общество

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последнюю трубчатую сваю забили в грунт под опору № 256 - это участок в акватории между фарватером и керченским берегом.

Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост», - передает Керчь.ФМ

Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

Как пишет ведомство, в фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай.

Буронабивные - это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части - более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23, 5 метра (керченская сторона), максимальная - 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай - более 12, 5 тысяч тонн, а суммарная длина - более 160 километров.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки - 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).

 

 

Напомним, в Керченском проливе испытали плавучую систему для перевозки арок моста

 

Фото: пресс-служба

6 голосов
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Реклама: ИП Мустафаев Н.А., ИНН 911100165496

Реклама: АНО ДПО "АКАДЕМИЯ ТОП", ИНН 7730257499

Реклама: ИП Добрынин Д.В., ИНН 911109540871

Реклама: ИП Овчаренко Ю.В. , ИНН 911112324542

Юридические услуги в Керчи. Громада София Валерьевна

Реклама: Юрист Громада С. В., ИНН 110204076670


Реклама: ИП Васильева О. Л., ИНН 911117333942


Реклама: ООО «Грамотный юрист», ИНН 9111020633

Реклама: ИП Горбунова Е.Г., ИНН 911103181168

Реклама: ООО «АЙКЛИНИК», ИНН 9111024148

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Павленко М. Р., ИНН 911103871108

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Реклама: ООО "АКР", ИНН 9111029178

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх