+11º
небольшая облачность
ветер 0,4 м/с, СВ

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ООО "ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ", ИНН 9111022567

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ИП Соколова А.В., ИНН 911105059981

Реклама: ООО "Похоронный дом "Феникс", ИНН 9111027526

Реклама: ИП Новиков Е. В., ИНН 911100059635

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Время ожидания на ФГУП «Почта Крыма» не должно превышать 10 минут

06.12.2017 17:39 6 841 Новости » Права человека

 Если длина очереди составила более 4-х человек, либо ожидания клиента (по оценке оператора) превысило 10 минут, оператор приносит извинения или благодарит за ожидание. Соответствует ли то или иное почтовое отделение принятыми учреждением стандартам качества, керчане могут дать свою оценку в соответствии с предоставленным в Керчь.ФМ документу.

Так, ФГУП «Почта Крыма»  в течение 2016-2017 годов решила по-новому подойти к качеству обслуживания клиентов. В соответствии с предоставленными на информационный запрос «Стандартами качества клиентского сервиса», Почта Крыма отремонтировала помещения  почтовых  отделений  ОПС Керчь, ОПС Керчь-28, 30. Кроме того,  в почтовых отделениях 2, 6, 10, 12, 18, 19, 20, 3 27, 30 и ОПС Керчь открыты дополнительные рабочие места по предоставлению услуг, что позволило приблизить услуги почтовой связи к потребителям.

Повысилось ли реально качество обслуживания керчан или нет, судить самим керчанам. Однако, по информации руководства предприятия, за 9 месяцев текущего года на работу керченских почтовых отделений поступило 53 обращения, а также 43 благодарности. При этом,  в третьем квартале жалоб стало на треть меньше.

В Стандарте качества работники почты должны следовать 7 принципам:

Стандарт 1. Имидж работника - требования к внешнему виду.

Стандарт 2. Находиться на месте тогда, когда клиенты этого ждут. При этом, обслуживание клиентов должно начинаться вовремя. К началу времени обслуживания уже должны быть включены компьютеры с соответствующими программами. Если клиент занял очередь до окончания рабочего дня, то он должен быть обслужен и после окончания рабочего времени. Не допускается отказ в обслуживании клиенту, обратившемуся в отделение до официального времени закрытия.

Стандарт 3. Рабочее место и клиентский зал: свежий воздух и ничего лишнего.

Стандарт  4. Смотреть клиенту в глаза и приветствовать его. Кроме стандартных вежливых фраз, здесь определено время обслуживания клиента и ожидание своей очереди. За очередь более 4 человек или время ожидания более 10 минут оператор приносит свои извинения.

Стандарт 5. Быть внимательным и не заставлять клиента ждать.

Стандарт 6. Ничего личного.

Стандарт 7. Прощаться с благодарностью.

Полностью ознакомиться со стандартами и работой ФГУП «Почта Крыма» можно в ответе на информзапрос редакции.

pochta-kryma.pdf [962.5 Kb] (cкачиваний: 128)

Напомним, на центральной почте Керчи сняли картины с Лениным.

1 голос

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Изготовление памятников

Реклама: ИП Кара - Иванов Ф. Л., ИНН 911108712253

Реклама: АНО ДПО "АКАДЕМИЯ ТОП", ИНН 7730257499

Реклама: ООО «АЙКЛИНИК», ИНН 9111024148

Юридические услуги в Керчи. Громада София Валерьевна

Реклама: Юрист Громада С. В., ИНН 110204076670

Реклама: ООО «Зимний Сад» , ИНН 9111004342

Реклама: ИП Осипова В.В., ИНН 911109991514

Реклама: ИП Войтов В. В., ИНН 911101031030

Реклама: ИП Бакай Татьяна Филипповна , ИНН 911101938445

Реклама: ООО "АКР", ИНН 9111029178

Реклама: ИП Овчаренко Ю.В. , ИНН 911112324542

Реклама: ИП Добрынин Д.В., ИНН 911109540871

Реклама: Оценщик Ляхнова Е. И., ИНН 911110909930

Реклама: ИП Кучеренко Э.В., ИНН 911100186665

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх