Автодорожная часть моста, как и предусмотрено государственным контрактом, сдается на год раньше железнодорожной, поэтому проект разбивается на два пусковых комплекса. Об этом сегодня сообщила пресс-служба заказчика строительства моста - ФКУ «Упрдор «Тамань», - передает Керчь.ФМ.
Первый - мост под автодорогу - после завершения строительства перейдет под оперативное управление ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора как 19-километровый участок федеральной трассы общего назначения А-290.
Второй - мост под железную дорогу - после ввода в эксплуатацию станет частью инфраструктуры «Крымских железных дорог».
«Своевременный переход от этапа строительства к периоду эксплуатации - необходимая процедура, которая не влияет на сроки реализации проекта, но позволит дорожным службам обеспечить требуемый уровень содержания объекта сразу после ввода в эксплуатацию», - пишет ведомство.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.