+26º
ясно
ветер 4,9 м/с, Ю

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Реклама: ИП Ищенко Е. А., ИНН 911100179516

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ИП Соколова О. Н., ИНН 911113875140

Реклама: ИП Полев В.В., ИНН 911101013464

Реклама: ООО "Похоронный дом "Феникс", ИНН 9111027526

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Новиков Е. В., ИНН 911100059635

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Электрификация ж/д по Крымскому мосту снизит стоимость перевозок, - эксперты

26.01.2018 18:47 3 679 Новости » Общество

 Электрификация железной дороги по Крымскому мосту и на полуострове снизит себестоимость перевозок и сократит нагрузку на экологию. Об этом Крыминформу сообщил доктор технических наук, директор Института транспортной техники и систем управления Российского университета транспорта (МИИТ) Пётр Бестемьянов, - передает Керчь.ФМ

«Электрификация Крымского моста и железных дорог на полуострове, безусловно, обеспечит значительную экономию топливно-энергетических ресурсов. Это важный аспект для железнодорожного хозяйства Крыма. Кроме того, это может повлиять на снижение себестоимости перевозок, - сказал Бестемьянов. - Электрическая тяга более экологична, чем тепловозная. Сократится нагрузка на экологию».

С этим мнением согласен и доктор технических наук, заведующий кафедрой электроснабжения железных дорог Петербургского государственного университета путей сообщения Александр Марикин.

«Это экология, безусловно, сокращение затрат на перевозки, дальнейшее развитие инфраструктуры энергетики вдоль железнодорожных линий. Конечно, тепловоз более автономный, он не зависит от наличия и объёмов электроэнергии. Но если существующие энергомощности уже позволяют электрифицировать железнодорожный путь моста через Керченский пролив - это нужно делать», - считает Марикин.

Он добавил, что помимо экологии и сокращения затрат электрификация позволит увеличить скорость передвижения по железной дороге.

«Развитие инфраструктуры энергообеспечения железнодорожного транспорта для Крыма, как для курорта, очень важно. Например, в Сочи, который ежегодно принимает большое число туристов, значительные объёмы междугородних и внутригородских перевозок выполняются современными составами на электротяге. Это быстро и комфортно», - отметил Марикин.

Напомним, КЖД не заказывала проект строительства ж/д вдоль трассы «Таврида»

2 голоса
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Реклама: ООО «Магнитно - Резонансная Томография Керчь», ИНН 9111016299

Изготовление памятников

Реклама: ИП Кара - Иванов Ф. Л., ИНН 911108712253

Реклама: ИП Беляева Наталья Владимировна, ИНН 911111781722

Реклама: ИП Добрынин Д.В., ИНН 911109540871

Реклама: ООО "Промэлектроконтакт", ИНН 9102018701

Реклама: ИП Гайдай В.А., ИНН 911105317262

Реклама: ИП Горбунов И. А. , ИНН 911109395303

Реклама: ИП Киргетова Д. С., ИНН 9 111 097 444 66

Магазин «AUTOРАЙ» в Керчи!

Реклама: ИП Аникин Д.А., ИНН 911108952720

Реклама: ИП Захарий М. С., ИНН 911105917005

Реклама: ИП Васильева О. Л., ИНН 911117333942

Реклама: Самозанятая Кисиль Дарья Дмитриевна, ИНН 614111968189

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх