За февраль в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым поступило 132 обращения граждан. Среди которых 84 письменных заявления, 19 жалоб на «горячую линию» госкомитета и правительства республики, еще 25 обращений принято руководством ГКЦТ РК на личных приёмах. Об этом сообщает пресс-служба ведомства, - передает Керчь.ФМ
Также обращения в адрес госкомитета поступили через интернет-приемную и в социальной сети Facebook.
По результатам анализа обращений, поступивших в Госкомцен Крыма за февраль 2018 года, наибольшее количество обращений крымчан касалось тарифного регулирования услуг водоснабжения и водоотведения - по этим вопросам в госкомитет поступило 32 документа, число обращений по коммунальным услугам в целом составило 11 заявлений.
Также в Госкомцен Крыма поступило 5 жалоб по вопросам стоимости услуг общественного транспорта и цен на лекарственные препараты. Что же касается тарифообразования на электроэнергию и газ, по этим вопросам поступило 26 заявлений граждан. Число обращений по стоимости услуг теплоснабжения составило 23 документа. Еще три обращения касались услуг по утилизации твёрдых коммунальных отходов и стоимости дров.
Вопросы, не относящиеся к компетенции ГКЦТ РК, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти.
Напомним, Госкомцен Крыма проверил цены и надбавки на медикаменты
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.