В украинский период в Керчи жилье практически не строилось, но сейчас этот процесс возобновился, а с вводом Крымского моста объемы строительства вырастут еще больше. Такое мнение в интервью ТАСС озвучил глава администрации Керчи Сергей Бороздин, - передает Керчь.ФМ.
«Мы сейчас пишем стратегию социально-экономического развития города до 2030 года, в долгосрочной перспективе мы видим увеличение населения до 300 тыс. человек, то есть в два раза, у нас уже сейчас рождаемость превышает смертность. Развитие предприятий в ближайшей три - пять лет увеличит кадровый потенциал за счет трудовой миграции, поэтому мы проговариваем с предприятиями вопрос строительства жилья», - говорит Бороздин.
Сейчас в городе - три площадки, где строится жилье.
«Плюс завод "Залив" уже сдает дом, который он построил для своих работников, - это первая ласточка, а еще семь девятиэтажных домов они заложат в этом году. И мы надеемся в 2018 - 2019 годах начать еще две большие застройки - более 20 га земли будем выделять под инвестпроект для строительства жилья», - рассказал Бороздин.
По его словам, строительство жилья не только позволит обеспечить им увеличивающееся население Керчи, но и положительно повлияет на развитие экономики за счет появления подрядных организаций, в том числе из других регионов России, а, соответственно, увеличения рабочих мест.
Также Бороздин прокомментировал ситуацию с пробками и качеством дорог в городе. Он отметил, что большое количество плохих дорог - это пока типичная ситуация для всего Крыма, но в Керчи из-за большой стройки пока ремонтировать дороги крайне сложно - они очень быстро снова приходят в негодность.
В то же время власти Керчи нацелены на изменение ситуации с дорогами в лучшую сторону, и на это правительством Республики Крым уже выделяются средства. По словам Бороздина, речь идет о ремонте существующих городских дорог, а также строительстве новых, в том числе и двух путепроводов. Один из них - на подъезде к будущей трассе "Таврида" - уже достраивается, а второй, строительство которого запланировано на 2019 год, разгрузит район, где проживает треть жителей города, ежедневно страдающих от пробки на железнодорожном переезде.
Фото: архив
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.