Дорогие друзья! Мы запускаем новую рубрику - истории! Присылайте свои жизненные, тяжелые и веселые истории и мы обязательно их опубликуем!
Все было как у многих в Керчи. Я окончил мореходку. Юный такой, зеленый, дерзкий. Пару раз сходил на тюлькин флот, пока нарабатывал плавценз. Мама помогала после школы и деньгами и в учебе. Вообще, пока жил с ней, считал себя главным мужиком в семье. Отец уже давно жил с другой семьей. Пока учился, он платил алименты, а как получил диплом - все, ты уже взрослый, решай свои проблемы как-нибудь сам. И я решал. Мама научила и кран починить, и температуру сбить. Жили мы в маминой двушке. Жили ровно, без приключений, что с моей стороны, что с маминой. Я и гулять-то стал поэтому поздновато, по сравнению с ровесниками, не тянуло меня на улицу - дома никто не орал, не упрекал. Мама еще с детства ставила границы моих обязанностей, все четко: перед Пасхой и Покровом генеральная уборка в квартире, за мной - помыть окна, снять и повесить шторы, два раза в неделю убрать в квартире, постоянно выносить мусор и смотреть, чтобы краны не текли.
В 20 познакомился с Олей. Это не мама - огонь. Через неделю уже стал ночевать у нее, а спустя полгода расписались. Мама забрала бабушку к себе, а мы переехали в бабушкину квартиру. Маме тогда было 40, а бабушке 63. К тому времени мы с мамой собрали денег, чтобы отправить меня в первый рейс. Все это было 15 лет назад. 500 долларов для нас была неподъемная сумма, но я на хамсе поднял, мама с зарплаты добавила. Да, и меня мама не напрягала никогда коммуналкой или другими домашними расходами, поэтому моя задача была только заработать и собрать денег.
И понеслось: собирали деньги на учебу Оле, на ремонт квартиры, на машину, на отдых. Рейсы по полгода, перерывы по 2 месяца. Рад был, что в струю попал. Оля получила диплом и пыталась работать психологом.
Через 3 года родился Игорь. Я летел из Африки через Франфуркт-на-Майне в Борисполь, а оттуда в Симферополь и на такси прямо к роддому. Торжественную часть выписки из-за меня задерживали, чтобы я успел доехать. Я грязный, не бритый и офигенно счастливый с орущим Игроном и Олей фоткались на ступеньках роддома. В этом же такси поехали домой. Мама с Олиными родителями и бабушкой ехали за нами.
Оля оказалась прекрасной мамой. Игореха был всегда при ней. И я даже не помню, или мне не говорили об этом, чтобы у сына были какие-нибудь болезни или ломал себе чего-нибудь. Оля его на всякие развивашки водила, рисовала пальцами и лепила каких-то невероятных птиц. Я работал, повидал по миру много… всяких трюмов и моторов. Зато дома у меня был рай…
Пока не приехал из очередного рейса. Оля встретила меня в аэропорту и сказала, что в ее жизни много поменялось. Теперь в ее жизни есть Гена. Именно он помогал все время Оле ждать меня из рейсов, забирал ее с Игорем из детских центров, привозил лекарства, когда кто-нибудь болел, бегал с Игроном по врачам, стоял в очередях и менял краны, чтобы не протекали. Меня же просто попросила понять ее, простить и переехать к маме.
Я сперва как-то отупел от такой новости. Естественно, ни к какой маме я не поехал, но дома теперь стал замечать, так сказать, присутствие мужика, вернее, рай, который без настоящего мужика в доме был бы невозможен. Я сходил с ума, медленно так, с растяжкой, пока не ушел в рейс.
Конечно, я успел побывать у юриста. Мне сказали, что развестись - не проблема, даже заявление составили, но Оля уезжать никуда не собиралась: «Я все это время, пока ты носился в своем трюме по миру, строила этот рай, это я растила сына, я делала ремонты, я поддерживала твою маму, когда бабушка заболела и умерла, поэтому вычеркнуть меня ты не можешь. Хочешь - смирись и пока ты будешь рядом, Гена будет жить в своей общаге».
Весь следующий рейс я думал, как мы будем жить вдвоем с Игроном и с ним строить свой новый рай. Думал, что разведусь, в качестве раздела имущества куплю Оле однушку, пусть кувыркается там со своим сантехником…
К моему приезду юрист уже подала заявление в суд, и нас быстро развели. Причину указал стандартную: «разлюбили, отношения прекращены, продолжение брака противоречит моим интересам и интересам нашего ребенка». Из суда мы оба пришли в квартиру, я спал с Игорехой в комнате на надувном матрасе (блин, море меня и здесь достало). А у Оли был медовый месяц, она дала нам возможность быть с Игроном и съездить на лето в пансионат. Меня вызвали на работу раньше времени, поэтому мама с Игорем остались отдыхать, а я уехал.
Вишенкой на торте стал мой крайний рейс. У Игорехи за это время появилась сестра, которая оказалась на моей фамилии, с моим отчеством, у которой я официальный отец. В ЗАГСе сказали, что ребенок родился через 6 месяцев, поэтому по закону я официально отец ребенка, а то, что я не пихал ничего, чтобы появился этот самый ребенок им до ..ды. Оля благополучно живет с Игроном и маленькой дочкой в нашем раю, а Геннус через месяц ушел помогать строить рай другой жене моряка.
Аааа, что я в жизни сделал не так? Кому я наступил на ногу, чтобы ко мне жизнь повернулась извините, задом? Каждый сам кузнец своего счастья, так как мне теперь кузнечить? Решил пока потаксовать на берегу. Игрону сейчас 11, буду его учить чинить краны, чтобы какой-нибудь генин огрызок не стал в будущем помогать содержать рай Игроновой семье.
Р.S. А дочка у Оли хорошенькая, как Игрон, только у нее нет такой офигенной фотки из роддома.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.