+7º
облачно с прояснениями
ветер 5,4 м/с, ЮВ

Реклама: ИП Берсенев А. В., ИНН 911100007965

Реклама: ИП Гайдай В.А., ИНН 911105317262

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Ищенко Е. А., ИНН 911100179516

Реклама: ИП Гришин И.И., ИНН 911107214600

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Строители Крымского моста погрузили последнюю сваю ж/д части

04.06.2018 11:14 2 826 Новости » Общество

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов.

Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост», - передает Керчь.ФМ

Металлические трубчатые сваи - основной тип на проекте. Всего их погружено 5 364 штуки. Суммарная длина - около 335 километров. Диаметр каждой - 1420 мм, толщина стенки - 16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.

Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на погружение одной сваи у мостовиков уходило до 25 дней.

«Мы хоть и бодро отчитывались, но все равно было страшно, - рассказывал 15 мая президенту России Владимиру Путину в кабине КАМАЗа Александр Островский, гендиректор компании «СГМ-Мост». - Думали, куда же мы выйдем (с такими темпами).

Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило уже до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивали трубосваи по технологии без промежуточной сварки - 80-метровые, что занимало всего 3-5 часов».

Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено еще летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.

«Требования к профилю железных дорог - жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру - с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные - 2 788 трубосвай», -пишет ведомство.

По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи: проектный отказ достигнут на отметке 108 метров.

Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие.

Кроме того, при строительстве Крымского моста использовано еще два типа свай - буронабивные (преимущественно на таманской стороне, общее количество - 834 штуки) и призматические (преимущественно на керченской стороне, общее количество - 496 штук).

 

Напомним, космонавт Шкаплеров опубликовал фото Крымского моста с МКС

3 голоса
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама: ООО «БИОМЕД-СЕРВИС», ИНН 9111006678

Реклама на ФМ

Реклама: АОЧУВО "Московский финансово-юридический университет МФЮА", ИНН 7725082902

Реклама: ИП Рыбачёнок А. В., ИНН 911113559850

Сдаются площади в оборудованном действующем торговом центре "Автобус"

Реклама: ООО «КЕРЧЕНСКОЕ АТП №14313», ИНН 9111027445

Магазин «AUTOРАЙ» в Керчи!

Реклама: ИП Аникин Д.А., ИНН 911108952720

Центр "Репетитор +" объявляет набор учащихся

Реклама: ИП Ефимцева Т. Я. , ИНН 911109836660

Реклама: ИП Березняк Е.В., ИНН 911101034312

Реклама: ИП Люшняк Р. А., ИНН 911100108113

Реклама: ИП Попова А.А., ИНН 911110877686

Реклама: ИП Лошенко Е.А., ИНН 911109343707

Реклама: ИП Волков Александр Анатольевич, ИНН 911104743483

Реклама: ИП Васильева О. Л., ИНН 911117333942

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Центр раннего развития «Антошка»

Реклама: ИП Горбунова Е.Г., ИНН 911103181168

Реклама: ИП Беляева Наталья Владимировна, ИНН 911111781722

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх