Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025
На протяжении последних четырех лет около 50% жалоб от крымчан и севастопольцев в межрегиональное управление Роспотребнадзора связано с нарушениями в сфере торговли. Об этом РИА Крым сообщила начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Виктория Воронова, - передает Керчь.ФМ
«Из 50% жалоб на торговлю, больше 95% касаются непродовольственной группы товаров - техники, мебели, обуви, и 5% - продовольственной группы (товаров — ред.)», - отметила она.
По словам Вороновой, остальная доля заявлений касается сферы услуг.
«Прежде всего, это бытовые услуги. У нас есть нерадивые предприниматели, которые заключают договоры, в том числе и с уязвимыми слоями населения, например, на изготовление пластиковых изделий, окон, дверей и при этом нарушают качество. То есть устанавливают не те металлоконструкции, которые были заказаны по договору, пользуясь нехваткой знаний у потребителя, который не может вычитывать договор, не знает каких-то юридических тонкостей… Включаются условия, которые ущемляют их права», - пояснила начальник отдела.
Она также рассказала, что на втором месте недовольство на услуги в сфере общепита.
"Дальше идет примерно сопоставимый перечень: это медицинские, образовательные платные услуги", — уточнила Воронова, добавив, что очень маленький процент обращений связанных с финансовыми услугами. «Это, наверное, все-таки связано с тем, что люди у нас боятся пока брать кредиты. И все-таки защита (прав потребителей в сфере — ред.) именно финансовых услуг относится в большей мере к Центробанку Российской Федерации», - пояснила она.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.