+23º
пасмурно
ветер 9,9 м/с, СВ

Реклама: ИП Берсенев А. В., ИНН 911100007965

Реклама: АНО ДПО "АКАДЕМИЯ ТОП", ИНН 7730257499

Реклама: ИП Осипов И. А., ИНН 911104482030

Шикарные цены и высокое качество окон и дверей!

Реклама: ИП Попова Л. Н., ИНН 911111309421

Реклама: ИП Ищенко Е. А., ИНН 911100179516

Реклама: ИП Пилимон В.В., ИНН 911100123432

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Гайдай В.А., ИНН 911105317262

Реклама: ИП Седов О.И., ИНН 911100036130

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Реклама: ИП Седов О.И., ИНН 911100036130

На Крымском мосту уложили первые рельсы

25.07.2018 14:37 3 935 Новости » Общество

Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост», - передает Керчь.ФМ

«Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно. Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям», - пишет ведомство.

На Крымский мост строители вышли с готового участка железной дороги, которая создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань. Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км (его готовность - более 80 %). В 2014 году в этот проект было включено ответвление к Крымскому мосту. На железнодорожном подходе уложен бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной в перегон.

«На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений. Дело в том, что рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. «Дышат» и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов (всего таких швов 614), а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык. Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии», - рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Скорости движения проектом предусмотрены: пассажирским поездам - 120 км/ч, грузовым составам - 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от - 27 до + 57 градусов Цельсия.

Рельсошпальная решетка формируется из новых шпал с 25-метровыми рельсами. На один километр пути приходится 2 тысячи шпал. Такая решетка укладывается в подготовленное балластное корыто мостового пролета (его стенки уже покрыты гидроизоляцией и специальным защитным слоем из пенополистирола и геотекстиля). Затем в середину и по бокам колеи из специального состава (вагоны хоппер-дозаторы) выгружается первый слой гранитного щебня: формируется основание. Рельсошпальная решетка приподнимается магнитами специальной путевой машины, проводится балластировка и выправка пути. Вновь выгружается второй слой щебня, и этап с выправкой повторяется.

После черновой работы на отделку пути выходит планировщик балласта, эта специализированная путевая машина очищает скрепления рельсошпальной решетки, перераспределяет щебеночный балласт, убирает лишний щебень. И уже после отделки пути начинаются работы по сварке рельсов в рельсовые плети.

В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тысяч кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов.

 


Напомним, на Крымском мосту побили новый рекорд

1 голос
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама: ООО «БИОМЕД-СЕРВИС», ИНН 9111006678

Реклама на ФМ

«ЦЕНТР ОЦЕНКИ, СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И НЕДВИЖИМОСТИ» В КЕРЧИ

Реклама: Оценщик Ляхнова Е. И., ИНН 911110909930

Реклама: ИП Седов О.И., ИНН 911100036130

Реклама: ИП Беляева Наталья Владимировна, ИНН 911111781722

Реклама: ИП Александров В. Л., ИНН 911100187860

ПАМЯТНИКИ В КЕРЧИ! ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА! ИСКУССТВЕННЫЕ ЦВЕТЫ!

Реклама: ИП Реутов А.В., ИНН 911111172826

Реклама: ИП Лошенко Е.А., ИНН 911109343707

Реклама: ИП Лубкова С.П., ИНН 911113654543

Центр раннего развития «Антошка»

Реклама: ИП Горбунова Е.Г., ИНН 911103181168

Реклама: ООО «АЙКЛИНИК», ИНН 9111024148

Реклама: ИП Новиков Е. В., ИНН 911100059635

Реклама: ИП Люшняк Р. А., ИНН 911100108113

Реклама: ИП Попова А.А., ИНН 911110877686

Рекламодатель: ИП Кучеренко Э.В. ИНН 911100186665

Реклама: ИП Березняк Е.В., ИНН 911101034312

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх