Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025
В редакцию сайта Керчь.ФМ обратилась Светлана - мать студентки, пострадавшей в страшной трагедии, которая произошла 17 октября в политехническом колледже. Ее дочь Анастасия получила осколочные раны от взрыва. В момент самого взрыва она заходила в столовую вместе со своей подругой, от мощной волны Анастасию отбросило. Выплаты данной семье не насчитали и не выплатили, видимо тоже подумали, что если не лежала в больнице в стационаре, а обратились за медпомощью амбулаторно, то пострадавшей не считается.
Светлана рассказала о сложившейся ситуации, и как ее муж в этот день нашел свою дочь.
«17 октября в 11:50 часов моя дочь позвонила мне, она не понимала, что происходит. Я слышала на заднем фоне крики, стоны. Дочь кричала в трубку: "Мама здесь страшно, из ноги течет кровь" Помоги. Я не понимала. Думала, драка. Говорю, дочь скажи внятно, что происходит. Она говорит: мамочка, здесь взрывают, стреляют, мне очень плохо. Помоги. Муж выехал. Через 7 минут он был на месте».
Отец быстро нашел свою дочь и отправился в больницу:
«Папа с дочкой отправился в больницу. Ребёнку сделали рентген, перевязали рану и отправили домой. На следующий день ближе к 20:00 к нам пришли с удостоверением и сказали, что нам нужно выехать на допрос. До 24:00 часов нас там продержали. Раны еще кровили. и ей было плохо. Ну у них тоже приказ, мы их понимаем прекрасно. На следующий день сказали идти на судмедэкспертизу. Это был день похорон. Мы поехали на судмедэкспертизу, все линеечкой померили, записали и сказали, что нужно идти к ЛОРу и хирургу. Я говорю, вы понимаете, в таком состоянии мы никуда не пойдем, ей тяжело».
Светлана рассказала, как их пригласили на Кирова, 17 поговорить о компенсации, и как отнеслись к ним там:
«И тут (на судмедэкспертизе, - ред) нам приходит СМС на телефон: зайдите на Кирова, 17 по поводу компенсации. Я своего ребенка же не оставлю, коль мы вместе, мы сели на такси и поехали. Я говорю, ты в здание со мной зайдешь? Она: "да, я боюсь на улице оставаться одна, я пойду с тобой". Вот она на одной ноге допрыгала. Нас направили в большой кабинет, типа актового зала. Когда нас увидели, первая реакция такая была, я вам дословно говорю: «Зачем она ее сюда припёрла?». У меня ребенок в слезы. Я говорю, вы знаете, мы ни сами эту СМС-ку писали, а нам пришла СМС и мы пришли по поводу компенсации. Мне сказали: вас в списках нет. Я говорю, на госпитализации не была, а была оказана медицинская помощь. Нет, мы, таким как вам деньги не даем. Потом более адекватная женщина меня выслушала и сделала записи, и мы прибыли домой».
Женщина сообщила, что после закрытого собрания с Сергеем Аксеновым ничего не изменилось по поводу компенсации. Она писала и ему в Фейсбук и в Министерство здравоохранения РФ:
«Потом у нее пошло загноение ран. Я очень испугалась и сама подключила антибиотики. Потому что к хирургу нам никак не попасть, мы прикреплены к Щелкино. Когда было собрание с Аксеновым, я подошла к женщине, которая представитель медицины, и объяснила ситуацию. Тут же на следующий день нам позвонили и пригласили к хирургу. Хирург посмотрел, сказал, что я правильно лечу и так нужно продолжать. Нам еще нужно было отметиться у судмедэксперта и все. Я писала по поводу компенсации Аксенову в Фейсбук раза три, в министерство здравоохранения РФ, Медведеву, на сайт правительства. Мне пришли ответы и вчера мне позвонили. Слышно было плохо, видимо записывали нас. Мужчина читал мои письма и жалобы и говорит, что вы в итоге хотите? Чтоб я наказал ту женщину? Я говорю: мне наказаний никаких не нужно, я не знаю, что дальше делать с ребенком, у нее три осколка, девочка, шрам страшный на ноге. Делаем операцию или какую-то пластическую операцию. Вы поймите, ребенку 15 лет. Он сказал, я в этом вопросе не компетентен, давайте я вам скину сайт - куда писать. Я ждала честно до сегодняшнего дня. После последней
вашей статьи тоже решила к вам обратиться.
Девочка ходит на учебу, в техникум на занятия ее возит папа.
В момент взрыва Анастасия заходила в столовую:
«Она на большой перемене, как раз заходит в буфет и видит эту оранжевую вспышку. Повезло, что ее откинуло в сторону и попали уже осколки. А вот девочка, которая сейчас лежит в Москве, в больнице, она шла следом. И Настюне уже не повезло, там уже эти болты попали в неё. Раны заживают. Готовимся к Артеку, вроде, как пообещали. Они все время переносят дату»
Напомним, в свое время Алла Пашкунова акцентировала внимание на том, что выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате трагедии вред здоровью с учетом степени тяжести состояния, будут проведены после получения заключения судебно-медицинской экспертизы.
Ранее, мы писали о семье, которой тоже не хотели выплачивать компенсацию. После статьи с матерью пострадавшего мальчика связались с Министерства и пообещали выплатить компенсацию до конца следующей недели.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.