Строители завершили сооружение опор железнодорожной части Крымского моста. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост», - передает Керчь.ФМ.
Последней была построена опора №254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров.
Основной оставшийся этап строительства железнодорожной части Крымского моста - установка пролётов. Суммарно на 8 строительных участках пролётами уже перекрыто более 15 километров трассы.
На готовых пролётах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги. Уже уложено 9 из 38 км рельсошпальной решетки.
Завершить установку пролётов на суше и в море планируется в начале 2019 года. Осенью следующего года на мосту будет завершено устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.
Справка
У Крымского моста - 595 автодорожных и железнодорожных опор. Для формирования свайных полей и ростверков - железобетонных конструкций на свайных фундаментах - вокруг рабочих участков на воде создавались волнозащитные стенки. Строители постепенно поднимали опоры из воды, наращивая заданную проектом высоту. Опоры под железную дорогу массивнее автодорожных: они более плавно растут в направлении фарватера - с 5 до 35 метров.
Железнодорожная часть Крымского моста отвечает требованиям II категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов - до 80 км/ч. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн. Движение поездов по Крымскому мосту начнется в декабре 2019 года.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.