Реклама: ИП Погребняк Д.О., ИНН 911100018886
В Керчи прошел месяц со старта проекта «Виртуальная приемная мэра». За это время от керчан поступило около 300 вопросов и предложений. Об этом глава администрации Керчи Сергей Бороздин сообщил на своей странице в соцсети, - передает Керчь.ФМ
«Протоколы поручений после каждой приемной насчитывают десятки страниц. В основном вопросы касаются коммунальной сферы. Благодаря такому общению удалось помочь наладить отопление, вернуть во дворы освещение, быстро отреагировать на нарушения правил благоустройства», - рассказывает Бороздин.
По его словам, переселение из аварийного жилья, ремонт кровель, ремонт дорог - самые трудные вопросы. Их больше всего.
«Где-то удалось подсыпать крошкой, разровнять грейдером, хочется оперативно реагировать на все обращения, но такие работы проводятся при наличии финансирования, на их исполнение нужно время. В настоящее время мы формируем реестр разбитых дорог города - все указанные вами адреса в него вошли», - написал глава администрации.
Напомним, за этот месяц керчане обращались с жалобой на стоянки грузовиков, отсутствие парковок, обустроить тротуар на Верхнем Солнечном.
После некоторых жалоб была реакция
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.