За последние три месяца 2018 года (четвёртый квартал) в ГУП РК «Крымавтотранс» поступило 180 обращений от граждан. Об этом сообщаю на предприятии, - передает Керчь.ФМ.
Основная тематика обращений касается некомпетентного обслуживания сотрудниками автостанций; невежливого отношения со стороны водительского состава автомобильных перевозчиков; жалоб в адрес перевозчиков по организации работы рейсовых автобусов (состояние транспортного средства, тарификация, срывы рейсов, отсутствие замены при поломке); недостаточно оборудованных объектов транспортной инфраструктуры (автостанции и автовокзалы).
Кроме того, граждане обращаются за консультациями о праве на льготный проезд в пригородном и междугороднем транспорте, и с предложениями по организации маршрутной сети.
По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам.
В результате проведённых мероприятий по факту обращений пассажиров к 28 сотрудникам автостанций предприятия «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.