Пенсионный фонд Керчи продолжается ознакомление граждан старшего поколения с порталами государственных услуг (www.gosuslugi.ru), и «Личным кабинетом гражданина» на сайте ПФР (www.pfrf.ru). Об этом сообщили в пресс-службе, - передает Керчь.ФМ.
Так, 25 января состоялась очередная встреча граждан старшего поколения со специалистом государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Керчи. В ходе встречи была проведена разъяснительная работа среди пожилых людей о возможностях использования «Личного кабинета» с целью получения государственных услуг в сфере деятельности органов Пенсионного фонда без личного посещения. Также пожилые люди научились использовать современные банковские сервисы и осуществлять необходимые финансовые операции, не выходя из дома. Были рассмотрены вопросы по безопасности, мошенничестве и случаях обмана лиц преклонного возраста в банковской сфере. Всем желающим была оказана помощь в регистрации на ЕСИА.
«Сегодня в кабинете гражданина доступно свыше 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР (назначение пенсии, ежемесячной денежной выплаты, выбор организации — доставщика пенсии, формирование справки о размере пенсии и иных социальных выплат и многое другое)», - отметили в пенсионном.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.