Реклама: ИП Погребняк Д.О., ИНН 911100018886
Власти Крыма ведут усиленный контроль за обращениями и жалобами граждан в социальных сетях и обязали республиканских и местных чиновников давать официальные ответы на данные обращения. Об этом РИА Крым рассказал заместитель министра внутренней политики, информации и связи Республики Вадим Первых, - передает Керчь.ФМ
«Наше министерство ввело усиленные алгоритмы и повысило ответственность чиновников на обращения крымчан в социальных сетях. Теперь если в основной из трех соцсетях - Facebook, "Вконтакте" и "Одноклассники" - люди пишут жалобу, обращение, возражение или возмущение, связанное непосредственно с жизнью и деятельностью человека, мы это контролируем и обязываем ответственный орган предоставить официальный ответ тут же, где человек об этом написал, в течение 24 часов», - сказал замминистра.
По словам Первых, это касается всех исполнительных органов власти РК, муниципалитетов и администраций. При этом он подчеркнул, что данные обращения должны касаться вопросов жизнедеятельности граждан.
«Есть вопросы риторические, есть вопросы политические, а есть вопросы, связанные с нашей жизнью. У вас не вывозят мусор, протекает труба и ее не чинят, не работает лифт, вы не довольны ремонтом дорог или ребенка не взяли в детсад. Поэтому призываю крымчан использовать этот ресурс по назначению», - отметил Первых.
Замминистра добавил, что крымчане больше всего в соцсетях жалуются на проблемы благоустройства, качества дорог, ЖКХ, работы общественного транспорта и здравоохранения.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.