Журналисты Керчь.ФМ побывали в районе старого Стеклотарного, а также на 450 квартале. Впечатления от резко негативного до суперпозитивного могут сложиться у человека при посещении этих районов. С одной стороны, природа - чистый воздух, везде деревья, вероятно, что весной и летом везде есть где укрыться от солнца, с другой стороны, общественный транспорт ходит редко, а для автомобиля дороги разбиты, что говорится, "в хлам".
Район старого Стеклотарного. Из плюсов: парк, чистый воздух, нет городской суеты, множество маленьких магазинчиков, своя парикмахерская, уютный компактный район, никаких эвакуаторов и проблем с парковкой.
Стоит проехать до конца улицы Островского, как упираешься в полуразрушенное с разбитыми окнами административное здание бывшего завода, впечатление еще то, как будто фильм про апокалипсис снимать приготовились. Бич района - дороги. В прошлом году район благоустраивали - установили детскую площадку, а рядом заасфальтировали дорогу во дворе, но это один двор во всем районе. В остальных дворах дорог практически нет, а то, что есть называется не дороги, а ямы и канавы, кое-где есть направления. К дому по Фурманова, 73 вообще дороги нет. Кстати, нужно еще памятник поставить тому, кто дал этому дому такой почтовый адрес. Местные жители нас поймут, особенно, когда в очередной раз объясняют, где это находится.
Что удивительно, рядом вполне цивилизованно расположилась стоянка для автомобилей и гаражи.
Самая популярная остановка общественного транспорта - маршрут 2 - "магазин", только ни обозначения, что это остановка, ни самой остановки, типа "навес с лавочкой и мусоркой" или без лавочки и мусорки, здесь нет. Да и люди из маршрутки сразу в яму и лужу наступают. И только мастерство водителя, который виртуозно между ямой и лужей остановился, дали возможность пассажирам выйти.
На район стоит обратить внимание - земли много, парк, относительная приближенность центру - должны привлечь инвесторов. Осталось только решить со зданием бывшего старого Стеклотарного - убожество в черте города.
Район " 450 квартал" - в основном частный сектор и несколько малоэтажных многоквартирных домов. Несколько элементов детской площадки, чистый воздух, возможность застройки - это пожалуй все плюсы.
Такой же бич - дороги - их нет. Водителю маршрутки № 7 нужно поставить памятник при жизни, когда он этой Ладогой людей домой везет. Тротуаров нет, до ближайших магазинов нужно только в броднях идти.
На район только недавно положили свой глаз сильные мира сего - поставили новую ТП, в дачные кооперативы ведут электричество. Ожидается, что со светом-то в этом районе все в порядке.
Впечатление, как в анекдоте, губы накрасили, а чулки-то рваные. Есть в общем, куда городу деньги тратить.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.