+15º
пасмурно
ветер 8,5 м/с, В

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Реклама: ООО "Похоронный дом "Феникс", ИНН 9111027526

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Новиков Е. В., ИНН 911100059635

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

80% опрошенных крымчан полностью удовлетворены качеством оказываемых услуг

08.03.2019 19:20 6 454 Новости » Общество

 80% опрошенных крымчан полностью удовлетворены качеством оказываемых услуг - таковы результаты мониторинга качества предоставления социально значимых услуг населению «МОНИТОРИМ ВМЕСТЕ». Еще 15% - удовлетворены услугами частично; 5% - полностью не удовлетворены, - передаёт Керчь.ФМ.

Как сообщила на заседании Правительства Крыма заместитель Председателя Совета министров РК - министр финансов РК Ирина Кивико, мониторинг проводился в соответствии с Поручением Главы РК с 15 по 31 января 2019 года на территории 280 абонентских отделов ресурсоснабжающих и иных организаций, оказывающих социально значимые услуги населению. Мониторинг был проведен с привлечением 290 волонтеров и 28 координаторов. В нем приняли участие 13, 9 тысяч граждан: 57% (7, 9 тыс.) работающих; 23% (3, 3 тыс.) пенсионеров; 13% (1, 8 тыс.) безработных; 7% (0, 9) студентов. Наибольшее количество отзывов (31%) граждане оставили в сфере здравоохранения - 4, 3 тыс. человек, 21% опрошенных или почти 3 тыс. граждан - в сфере ЖКХ и энергоресурсов.

Из 12, 6 тыс. опрошенных граждан 9, 9 тыс. (79%) при наличии полного пакета документов для предоставления услуги посещали орган, ее предоставляющий, 1-2 раза, еще 1, 8 тыс. респондентов (14%) - от 3 до 4 раз, 879 граждан (7%) -  5-6 раз.

Мониторинг показал, что более 8, 1 тыс. граждан (58%) ожидали в очереди менее 15 минут, 3663 человека (26% опрошенных) - от 15 до 30 минут, 1185 респондентов (9%) провели в очереди от 30 до 60 минут, 947 человек (7%) - более 1 часа. Из общего числа опрошенных 83% или более 1, 5 тыс. человек в целом удовлетворены общением со специалистами, предоставляющими услуги населению. По всем сферам количество людей, не удовлетворенных качеством общения со специалистами составляет 534 человека или 4% всех опрошенных. Частично удовлетворены 13% опрошенных или 1, 7 тыс. человек.

Из предложений граждан, поступивших в результате опроса «МОНИТОРИМ ВМЕСТЕ» и выездных мониторингов Министерства экономического развития РК, регионам и профильным ведомствам были даны рекомендации по улучшению качества оказания услуг населению. Также на заседании Совета министров РК были озвучены принятые меры по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения мониторинга.

1 голос
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Реклама: АНО ДПО "АКАДЕМИЯ ТОП", ИНН 7730257499

Реклама: ИП Горбунов И. А. , ИНН 911109395303

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Реклама: ИП Джум Д.А., ИНН 911111080237

Реклама: ИП Мустафаев Н.А., ИНН 911100165496

Реклама: ООО «АЙКЛИНИК», ИНН 9111024148

Изготовление памятников

Реклама: ИП Кара - Иванов Ф. Л., ИНН 911108712253

Магазин «AUTOРАЙ» в Керчи!

Реклама: ИП Аникин Д.А., ИНН 911108952720

Реклама: ИП Осипова В.В., ИНН 911109991514

Реклама: ИП Захарий М. С., ИНН 911105917005

Реклама: ИП Бакай Татьяна Филипповна , ИНН 911101938445

Реклама: ИП Люшняк Р. А., ИНН 911100108113

Реклама: ИП Васильева О. Л., ИНН 911117333942

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх