После публикации статьи о том, что крымчане-льготники полностью обеспечены необходимыми препаратами и материалами по федеральной и региональной программе в редакцию Керчь.ФМ поступили сразу несколько звонков. Во-первых, телефоны, указанные в сообщении министерства не актуальны. Во-вторых, информация о том, что льготники обеспечены лекарствами, по словам керчан на соответствует действительности.
Редакция сама решила прозвонить по всем указанным в статье телефонам. Звонки были в 9:30, то есть в рабочее время.
+8 (800) 733-33-34 - «аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».
+7 (3652) 54-64-16 - трубку подняли, но к указанным в статье проблемам поставки лекарств он не имеют никакого отношения, так как это медицина катастроф. Диспетчер дала другой контактный телефон - +73652 66-73-34
+7 (978) 912-74-74 - линия постоянно занята, телефон отключается
+7 (3652) 52-11-22 - «неправильно набран номер»
Что касается обеспечения лекарствами льготников, замминистра ответил, что отсутствие некоторых лекарств в аптеках это «человеческий фактор»: «В чем основная причина? Во-первых, человеческий фактор. Бывает, что заваптекой не знает еще своих пациентов, например новые появляются - и в ее аптеку препарат еще не заказан. Это чисто технический сбой, - рассказал Деркач. - Человеческий фактор есть везде. Очень часто сотрудники аптек относятся халатно к своей работе. Такое бывает. Но самое главное, что людям не предлагают альтернативу».
Но керчане сообщают, что в аптеках прекрасно их знают в лицо, более того, льготники оставляют там свои контактные данные и номера телефонов, чтобы по мере поступления лекарств их уведомляли.
Другой житель Керчи рассказал, как выполнял квест «Купи маме поздно вечером лекарства».
Напомним, по словам замминистра здравоохранения Крыма Николая Деркача " у нас, в общем и целом, пациенты переобеспечены".
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.