Некачественные жилищно-коммунальные услуги, неправильное начисление оплаты, проблемы с установкой счетчиков — в инспекции жилнадзора Крыма озвучили основные жалобы жителей Республики по вопросам сферы ЖКХ. Об этом сообщает РИА Крым, - передает Керчь.ФМ.
Главные проблемы, с которыми обращаются в ведомство как в контролирующий орган крымчане, перечислила замначальника инспекции — заместитель главного государственного жилищного инспектора РК Элина Акулова.
Так, по ее словам, большинство жалоб поступают на ненадлежащее оказание услуг, много обращений касаются и начисления платы за услуги ЖКХ. По словам Акуловой, только за первый квартал после заявлений местных жителей был произведен перерасчет на сумму более чем 1, 5 млн рублей.
Кроме того, большое количество жалоб касается установки приборов учета и начисления на них, а также начисление за услуги вывоза ТБО.
Акулова отметила, что по всем обращениям граждан в инспекцию проводятся проверки.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.