До сих пор ситуация с оплатой за потребленный газ периода 2015 года, когда керчане платили по старым счетам, а юридически действовало уже новое предприятие, не решена. Абоненты продолжают жаловаться на последствия неоплаты "долгов", - предает Керчь.ФМ.
«Уважаемая редакция. Накипело! Накипело не только у меня, но и у многих керчан, жителей нашего города, которые оказались заложниками данной ситуации. Терпела эту ситуацию с 2015 года в надежде, что все как то разрешится само собой., но все оказалось не так то просто и легко. ''Наезды'' именно ''наезды'' контролеров и служб по отключению газа только ужесточились, действительно это напоминает коллекторов, хамское поведение и выбивание ''долгов'' участились. Хождение с разборками теперь стало раз в месяц, и каждый раз контролеры при входе во двор подходя к счетчику начинают с одних и тех же слов мы снять показания и будем отключать!
Уважаемое руководство Керченского Крымгазсети, прежде чем направлять на отключение своих контролеров ознакомьте их с Порядком отключения абонентов от газовых сетей. п.45 Постановления Правительства РФ от 21 июля 2008 года №549 т.к они я думаю даже не в курсе что это такое. В итоге не добившись своего (отключения) они покидают двор со словами, мы тогда вам поставим недопуск к приборам учета. Каждый их приход это нервотрепка! Сколько можно! Когда нас оставят в покое! А началась эта история как у многих керчан с февраля 2015 года. Когда как объяснили в Крымгазсети, наши деньги по оплате за использование газа ушли ''не в ту организацию''. Мы платили в ПАО ''Керчьгаз'', а надо было как оказалось в ГУП''Крымгазсети'. 'В чем вина людей? Кто в этом виноват? И когда это нервомотание закончится? Приходя в банк оплачивать за газ мы не заполняем квитанции от руки и сами реквизиты не вносим .Реквизиты набирает оператор-кассир в банке, у которого уже в программе внесены р/счета организаций.
Уважаемый директор керченского филиала Христофоров В.В. Мы обращаемся к вам за ответом через КЕРЧЬ ФМ Сколько можно! Когда нас, людей без задолженностей, имея на руках все оплаты, оставят в покое, ?!!!До каких пор будет продолжаться этот беспредел по выбиванию несуществующих долгов? Мы живем в правовом государстве и вы государственное предприятие ,а не коллекторская организация, и если Вы считаете что Вам должны, то подавайте на суд!(уместно также напомнить о ст.196 ГК Р.Ф которая гласит о сроках исковой давности) А не посылайте своих контролеров с хамским поведением по дворам с угрозами об отключении!!!!», - это только одно из многих писем, которые пришли в редакцию.
За комментариями по этому вопросу редакция обратилась в ГУП РК «Крымгазсети». Начальник керченского управления по эксплуатации газового хозяйства Владислав Христофоров сообщил, что до сих пор вопрос по платежам 2015 года решается на уровне ГУП РК «Крымгазсети», но к абонентам, пока руководители не придут к окончательному решению, требования никто не выставляет.
Также Христофоров добавил, что требовать с керчан излишние деньги за неоказанные услуги никто из специалистов не будет, так как ни один бухгалтер не возьмет на себя такую ответственность, тем более, что за такие поступки предусмотрены серьезные санкции.
Напомним, абонентский отдел Крымгазсети теперь находится в центре города, на Фурманова, 12.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.