Николай Тупик за пятнадцать лет гемодиализа постарел на все сорок. При этом побочные явления болезни привели к тому, что сначала протезировали одну ногу, затем другую - диализ вымыл из организма все минералы. Последняя операция, сделанная в Симферополе привела к тому, что нога стала меньше на 4 сантиметра. Теперь инвалид практически не может ходить. Журналисты Керчь.ФМ узнали как живет бывший ВДВшник, разведчик, сотрудник уголовного розыска, учитель истории.
Судя по послужному списку здоровье у бывшего разведчика было отменное. Чего стоят 96 прыжков с парашютом. Однако тяжелая работа, когда можешь под дождем незаметно прождать преступника 12 часов, сделали свое дело - неизлечимая болезнь почек, в итоге - гемодиализ 3 раза в неделю. И так на протяжении пятнадцать лет.
"В феврале 2015 года мне в Москве по полису сделали операцию, установили протез на левой ноге. Тогда же врачи провели обследование - левая нога 4-5 степень изношенности, а правая - 2, то есть правая еще была относительно целая. Я выполнял все назначения врачей, благо лекарства по моей болезни всегда в аптеке были. Через полтора года вылетел сустав на правой ноге и меня по скорой увезли в больницу сперва на подготовку, а потом на операцию в 6-ю горбольницу Симферополя.
Я перед операцией говорил, что я на гемодиализе больше 13 лет, что у меня была операция на левой ноге и показывал рентген. Но врачи не услышали рекомендации московских хирургов и провели операцию по-своему, в итоге потом 8 раз переделывали.
Что сейчас - правая нога на 4 сантиметра короче. Из-за этого нагрузка распределяется неравномерно, в основном на место вхождения протеза. Постоянные ноющие боли. Итог - я практически не могу ходить", - рассказал Николай Тупик.
Со своей проблемой ухудшения качества жизни по вине врачей, как утверждает инвалид, он обращался в страховую компанию. Та нашла нарушения в работе больницы и даже оштрафовала ее. Об этом страховая уведомила инвалида, но ему легче не стало и нога свои 4 сантиметра не наростила.
Общество здорово настолько насколько оно заботится о своих инвалидах. Возможно кто-то скажет, что полно больных детей, которых нужно лечить и ставить на ноги. Но именно так думали фашисты, когда делили евреев и арийцев, здоровых и больных. Больных в камеры - на них не нужно тратить деньги и нервы, они уже ничего не производят. Это недообщество, недолюди, ублюдочное суждение.
Инвалид обратился к крымским властям, чтобы помогли в решении его проблемы. Возможно, кто-то поставит себя на его место или по сыновьи отнесется к офицеру.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.