+23º
пасмурно
ветер 7,1 м/с, СВ

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ООО "Похоронный дом "Феникс", ИНН 9111027526

Реклама: ИП Новиков Е. В., ИНН 911100059635

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты

08.07.2019 13:05 6 370 Новости » Общество

В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты, которые соединяли все участки стройки самого длинного моста России. Сборно-разборные металлические конструкции 3, 5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 км. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост», - -передает Керчь.ФМ

 

«Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту. Сейчас все процессы сосредоточены наверху, на железнодорожных пролетах: идёт укладка рельсов, балластировка пути, устройство системы освещения железной дороги и архитектурной подсветки фарватерного участка. Предстоит большой объем работы по монтажу устройств сигнализации, централизации и блокировки. «Времянки» выполнили свои задачи и демонтируются. Акватория остаётся чистой», — рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурных проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Первый рабочий мост соединил косу и остров Тузла осенью 2015 года. Строительство второго - от Тузлы до судоходного коридора в проливе - и третьего - от керченского берега до фарватера - завершилось через год. РМ-3 — самый протяженный: его длина составила более 2 км. Сооружение из 100 пролетов на 101 опоре тяжелее металлической части Эйфелевой башни в Париже: весит более 7900 тонн.

«Стройка в условиях моря с рабочих мостов сегодня — редкость. Их тоже нужно строить, а это время. Мы потратили более года. Но именно такая подготовка потом дала нам фору: мы свели к минимуму зависимость от штормовой погоды и техфлота и получили возможность в хорошем темпе и с надлежащим качеством выполнить большие объемы свайных, бетонных и других работ», — рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Демонтаж выполняется совместно с водолазами. Они помогают поднимать на поверхность трубчатые сваи рабочих мостов, погружённые на разную глубину. Трубы срезаются ниже линии размыва морского дна с помощью электрокислородный резки. Сваи, пролетные строения и другие элементы складируются на стройплощадке. Далее они будут поэтапно перевозиться в другие регионы России для организации строительства новых объектов транспортной инфраструктуры.

0 голосов
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Реклама: ИП Войтов В. В., ИНН 911101031030

Реклама: ООО «АЙКЛИНИК», ИНН 9111024148

Реклама: ИП Горбунов И. А. , ИНН 911109395303

Реклама: ИП Добрынин Д.В., ИНН 911109540871

Реклама: ИП Киргетова Д. С., ИНН 9 111 097 444 66

Реклама: ИП Гайдай В.А., ИНН 911105317262

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Реклама: АНО ДПО "АКАДЕМИЯ ТОП", ИНН 7730257499

Реклама: ИП Беляева Наталья Владимировна, ИНН 911111781722

Реклама: ООО «Зимний Сад» , ИНН 9111004342

Реклама: ИП Бакай Татьяна Филипповна , ИНН 911101938445

Реклама: ООО «Магнитно - Резонансная Томография Керчь», ИНН 9111016299

Реклама: ИП Осипова В.В., ИНН 911109991514

Реклама: ИП Захарий М. С., ИНН 911105917005

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх