Реклама: ИП Погребняк Д.О., ИНН 911100018886
Над пещерой, обнаруженной при строительстве трассы "Таврида", начался монтаж свайного фундамента. Об этом РИА Крым сообщил пресс-секретарь крымского управления АО "ВАД" Григорий Назаров, - передает Керчь.ФМ.
По его словам, генеральный подрядчик строительства автодороги начал работы по установке свай для распределительной плиты над пещерой.
«Для того, чтобы обеспечить безопасность над участком пещеры, проходящем перпендикулярно основному ходу трассы, мы построим монолитную железобетонную плиту на свайном фундаменте, по которому пройдут 4 полосы "Тавриды". Протяженность плиты составит около 130 метров, а фундамент будет состоять из 85 свай. Сейчас ведется бурение скважины для третьей сваи», — рассказал Назаров.
Толщина железобетонной плиты составит 1 м, слева по ходу пикетажа (точка разметки расстояния на участке дороги - ред.) на участке будет построена подпорная стена, позволяющая исключить необходимость дополнительной выемки. Плиту установят на свайном фундаменте, выполненном из 31 сваи длиной 34, 1 м и 64 свай длиной 40, 7 м.
«Это техническое решение позволит обеспечить стабильность основания дорожной одежды на случай возможного проявления карстовых процессов. Бурение скважин ведется под защитой обсадных труб, что позволяет контролировать параметры и обеспечивают высокое качество заполнения скважин бетоном. Перед заливкой в них монтируется сварной арматурный каркас», — отметили в пресс-службе ВАД.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.