Выборы закончились, торжественные обещания розданы, можно выдохнуть - желающие получили свои бонусы. Жители микрорайона «Марат 5» могут захлебнуться этими обещаниями и ждать новых выборов. Обещанная остановка для маршрутов 40 и 41 так и остается обещанием перед выборами. Такой вывод можно сделать из ответа администрации города на информзапрос редакции Керчь.ФМ.
В начале лета после трех визитов Аксенова на Куль-Обинском шоссе все же стали строить остановочный карман. Тогда порвали все коммуникации связи, видимо, за 10 лет обещаний проект так и не могли составить с умом. Карман сократили до немыслимых размеров, но все же построили, нанесли пешеходный переход. На этом все остановилось.
Водители автобусов и маршруток отвечают, что будут останавливаться тогда, когда эта остановка будет внесена в маршрут автобуса. Таким образом, дело осталось за малым - транспортному отделу администрации внести новую остановку в маршрут.
Именно с таким информзапросом обратилась редакция по просьбе жителей микрорайона.
Ответ редакция получила с опозданием и то после трехдневной ругани с администрацией.
В ответе за подписью нового замглавы администрации Керчи Галахова сказано, что автобусы будут останавливаться на новой остановке после того, как колония сварит и установит остановочный павильон. Да только павильон для новой остановки Марат, 5 колония не варит, так как администрация своим дополнением от 7 августа исключила из перечня 15 остановочных павильонов эту новую остановку.
Что касается нового керченского игрока - рынка керченских закупок за бюджетные деньги - колонии по индустриальному шоссе, то она в выступала, как единственный поставщик. В своем обосновании необходимости заключить контракт именно с колонией, бывший начальник УЖКХ Керчи Вячеслав Карпов, это тот, который без диплома работал, так и написал: «Выполнение работ по установке остановочных павильонов предусматривает трудозанятость осужденных. Применение конкурентных процедур нецелесообразно в связи с длительностью сроков их проведения». Соответственно, и сроки выполнения контракта в обосновании указал - 90 дней с момента заключения контракта. Контракт заключен 22 марта 2019 года.
Эти 90 дней закончились еще в конце июня, а остановки керчане так и не увидели. Более того, в контракт в августе были внесены изменения, которыми павильон для новой остановки Марат 5 исключили вообще.
Притом изменения касались только этой новой остановки, вместо нее решили переделать остановку «Овощная база» напротив самой колонии. Иных изменений контракт не претерпел - как были 90 дней, так и остались, при этом они истекли еще 22 июня.
О чем тогда пишет в своем ответе г-н Галахов? Это что, месть жителям микрорайона и керчанам?
Теперь на конкретном примере можно посмотреть на работу администрации Керчи и нового зама.
Жители микрорайона ожидали, что если Аксенов сказал, что вопрос остановки решен, значит она появится если не к лету, то хотя бы к 1 сентября, когда дети и студенты массово начинают пользоваться общественным транспортом. Но выборы закончились, торжественные обещания розданы, можно выдохнуть - желающие получили свои бонусы. Теперь можно не работать до следующих выборов?
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.