В редакцию Керчь.ФМ обратился читатель, который столкнулся с некоторыми трудностями, чтобы попасть в паспортный стол за «заветной» справкой.
«Добрый день. Хочу рассказать и предостеречь керчан, которые будут обращаться в «паспортный стол» за оформлением документов, чтобы обращали внимание на ту дату, на которую берете талон.
Но обо всем по порядку. 3 недели назад я взял талон в терминале на получение услуги «Определение наличия гражданства для несовершеннолетних детей», так называемая красная печать, которая ставится на свидетельстве о рождении ребенка, причем без этой печати, даже не смотря на то, что свидетельство о рождении российского образца, родители ребенка не могут воспользоваться рядом услуг.
Терминал предоставил ряд дат, я выбрал ближайшую свободную на 9 декабря.
Сегодня при визите к указанному в талоне времени, оказалось, что 2 и 4 понедельник месяца - это выходные дни. Терминал в здании, чтобы взять новый талон на новую дату не работает. В перечне государственных услуг, получаемых при использовании сайта госуслуги, данная услуга отсутствует.
Т.о. государственная слуга не была оказана.
Почему при выдаче талонов не учитываются выходные дни учреждения, почему не работает терминал - эти вопросы остались без ответа для меня и сотен других посетителей.
Заявители данного учреждения, помимо того, что должны держать в голове список документов, которые необходимо отксерокопировать в строго определенном порядке (тоже атавизм - уже везде делают копии непосредственно в учреждениях) должны еще помнить об установленном внутренним регламентом, выходных днях учреждения», - написал керчанин
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.