В настоящее время участились случаи телефонного мошенничества, в результате которых с банковских карт граждан происходит списание денежных средств.
Управление МВД России по г. Керчи напоминает о мерах безопасности в случае телефонных звонков от неизвестных лиц, - передает Керчь.ФМ.
Звонящий представляется работником офиса банка, или, для большей убедительности, сотрудником безопасности и рассказывает о попытке несанкционированной операции, либо о проверке пополнения счета после установленного обновления программы в Банке, после чего предпринимается попытка узнать данные карты или попробовать повторить операцию в телефонном режиме снова.
ДЛЯ ВАС ВСЕ ВЫГЛЯДИТ ТАК, КАК-БУДТО ЗВОНОК ПОСТУПАЕТ ОТ БАНКА-ВХОДЯЩИЙ НОМЕР СОВПАДАЕТ С НОМЕРОМ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!
В случае успеха, мошенниками похищаются все денежные средства с вашего счета/карты. Гражданам следует оставаться начеку, поскольку похищенные таким образом средства вернуть уже не удастся.
Необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать вас о состоянии вашей карты - это банк, обслуживающий ее. Если у вас есть подозрения о том, что с вашей картой что -то не в порядке, если вы получили смс-уведомление или звонок о ее блокировке, немедленно обратитесь в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты.
Убедительно просим Вас, ни в коем случае не производить операций по переводам, пополнению счетов и т.д. в телефонном режиме по просьбе звонящего. Будьте бдительны!!!
СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ЛЮБЫХ ОПЕРАЦИЙ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ!
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.