В доме по Сакко, 14, построенном в 1955 году, меняют канализационный стояк и лежак. Так как дом без подвала, то для замены лежака пришлось вскрывать пол 1 этажа. Пенсионерка, под квартирой которой проложена коммуникация, больше недели живет без санузла. Жильцы других квартир на первое врем нашли варианты, как пережить ремонт, но уже тоже на взводе. Об этом они рассказали редакции Керчь.ФМ.
«Мы проживаем по Сакко, 14 . Под квартирой соседки сгнила канализация, которой пользуются 4 квартиры. Мы обратились в управляющую компанию. Рабочие сломали бетонный пол. Притом сломали так, что вывернули бетонные плиты и по метру ямы. Это все сломанное выгребли их земли, сняли унитаз и ванную, а человек уже больше двух недель не может ни в туалет сходить, ни помыться. Люди не могут нормально жить.
Строители вывалили землю под чужой балкон, который к этой аварийной канализации не имеет никакого отношения. Рабочий сказал, что будет вывозить все, но только за отдельную плату», - рассказали жители дома.
Канализационную трубу подсоединили, но квартира керчанки так и осталась в разбитом состоянии.
Как рассказали редакции в УК «Наш город», для того, чтобы провести ремонтные работы по замене канализационного лежака по Сакко, 14, необходимо было провести ряд энергоемких работ .
«Началось с замены стояка между первым и вторым этажами. Возникла необходимость заменить и лежак. Из-за того, что труба лежала на глубине около 1, 5-2 метров, нужно было не только вскрыть пол, но и извлечь, как минимум, 5 кубов грунта. Далее мы провели замену старого лежака на новый. Отдельно вывели разводку на туалет, кухню. Работали и в выходные дни тоже.
После того, как заменили лежак, завезли песок, цемент, сегодня будем подсыпать новый лежак, затем утрамбовывать, заполнять остатками грунта, и потом уже, производить работы по восстановлению пола и напольного покрытия. Окончание работ планируем до 1 августа. Дом 1955 года постройки и следов капитального ремонта там не видно, поэтому нужно сделать раз и надолго. Мы понимаем, что из-за ремонтных работ возникли неудобства у жителей дома, тем не менее, спешка также недопустима. Все работы, в том числе восстановительные, входят в плату за обслуживание дома», - сообщило руководство УК «Наш город».
Недовольные жители дома обратились с жалобой в Жилищную инспекцию Крыма. Теперь инспекторы будут разбирать конфликт между жильцами и УК.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.