Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым разработана памятка для жителей многоквартирных домов, в которых установлено лифтовое оборудование.Соответствующая инфомрациЯ размещена на сайте ведомства, - передает Керчь.ФМ.
МинЖКХ напоминает, что ремонт и текущее обслуживание лифтов - обязанность управляющей организации
«Практически каждый многоквартирный дом имеет свою управляющую организацию. Это могут быть муниципальные унитарные предприятия или частные компании, товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы. Именно управляющие компании несут ответственность за неисправность общедомового имущества, к которому относится лифт. Таким образом, ремонт и текущее обслуживание лифтов - обязанность управляющей организации, а его поломка или остановка ещё не повод для замены.
В случае поломки, остановки или отключения лифта в многоквартирном доме, в первую очередь, необходимо обращаться в диспетчерскую службу обслуживающей организации. Внеплановая неисправность лифта, на основании приложения №2 «Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N170», должна устраняться в течение суток после поломки.
Деятельность управляющих организаций контролирует Инспекция по жилищному надзору Республики Крым. Обращения следует направлять почтой или регистрировать лично по адресу: Республика Крым, 295006, г. Симферополь, ул. Павленко, 18. Рассматриваются и электронные обращения. Их можно отправить по адресу: inspekciya@gizn.rk.gov.ru. Телефон «горячей линии» инспекции: (3652) 60-11-29», - напоминает МинЖКХ Крыма.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.