В Керчи Управление муниципального контроля лишилась своего начальника. На протяжении последних лет управление возглавлял Сергей Горьков. До сих пор на сайте Управления Горьков числится как начальник, - передает Керчь.ФМ.
На сайте администрации объявили прием документов на вакантную должность.
Документы принимают до 26 октября.
Прием документов:
Понедельник - пятница с 15.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00
Адрес: г. Керчь, ул. Кирова, 17, каб. 209, 210.
Телефоны для справок в г. Керчи: (06561) 6-20-49
1) к группе «Высшие должности»: наличие высшего образования; стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
2) к группе «Главные должности»: наличие высшего образования; стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
3) к группе «Ведущие должности»: наличие высшего образования; стаж муниципальной службы на старших или младших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
4) к группам «Старшие должности» и «Младшие должности»: наличие высшего образования или среднего профессионального образования; требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Для всех должностей муниципальной службы: знание государственного языка Российской Федерации - русского языка; Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Конституции Республики Крым; Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54 - ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»; Закона Республики Крым от 16 сентября 2014 года № 76 - ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», устава муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, нормативных правовых актов применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, основ делопроизводства и делового общения, наличие навыков в сфере информационно-коммуникационных технологий.
В функции Управления входит:
Предупреждение, выявление, пресечение на территории города Керчи в рамках предоставленных полномочий в соответствии с административным законодательством Республики Крым отдельных видов административных правонарушений, применение мер по устранению выявленных нарушений посредством систематического обследования территории города Керчи специалистами Управления по направлениям:
- нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- неосторожное повреждение тротуарного покрытия, тротуарной плитки или бордюрного камня;
- незаконное уничтожение, повреждение, выкапывание зеленых насаждений на территории города Керчи;
- нарушение либо неисполнение требований по использованию земельного участка;
- самовольное переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений в многоквартирных жилых домах;
- торговля в неустановленных местах;
- неповиновение законному распоряжению должностного лица органа местного самоуправления.
Организация и проведение в рамках муниципального земельного контроля на территории города Керчи проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, с целью контроля за:
а) выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей, установленных законодательством, по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
в) своевременным освоением земельных участков;
г) использованием земельных участков по целевому назначению;
д) соблюдением публичных сервитутов, установленных органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, документации по планировке территории.
Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями административного законодательства Республики Крым.
Учет протоколов, составленных работниками Администрации города Керчи и направление их на рассмотрение в административную комиссию города Керчи.
Направление материалов проверок в органы, уполномоченные на решение вопросов привлечения виновных лиц к ответственности, устранение выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
Обеспечение:
а) рассмотрения поступающих в Управление обращений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц в пределах установленной компетенции;
б) рассмотрения актов прокурорского реагирования в отношении деятельности Управления, его должностных лиц, и административной комиссии;
в) доступа к информации о деятельности Управления.
Взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) по вопросам, связанным с использованием земель на территории города Керчи.
По запросам отраслевых, функциональных органов Администрации города Керчи осуществление осмотра расположенных на территории города Керчи земельных участков, по итогам которого представляет информацию.
Подготовка справочных, информационных, аналитических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления и использование их в работе.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.