+26º
ясно
ветер 5 м/с, СВ

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Новиков Е. В., ИНН 911100059635

Реклама: ИП Ищенко Е. А., ИНН 911100179516

Реклама: ИП Полев В.В., ИНН 911101013464

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ООО "Похоронный дом "Феникс", ИНН 9111027526

Реклама: ИП Соколова О. Н., ИНН 911113875140

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Пассажиры могут получить компенсацию вреда из-за неисправности автобуса

08.03.2021 09:20 3 759 Новости » Общество

 Пассажиры имеют право претендовать на компенсацию морального или материального ущерба, в случае если он был получен из-за неисправности общественного транспорта. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил юрист АНО "ЖКХ Контроль РК" Олег Чировов, - передает Керчь.ФМ

Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, в социальных сетях появилась информация, что под пассажиркой одного из симферопольских автобусов провалился пол. Сама девушка никаких травм не получила, однако, лишилась подошвы ботинка.

"Девушка, я думаю, вполне может рассчитывать на компенсацию в данном конкретном случае. Если это произошло во время движения транспорта, и есть повреждение имущества или телесные повреждения, то это - ДТП. Чтобы доказать свою правоту необходимо максимальное количество свидетелей, фотографии, билет или выписка из банка, в случае безналичного расчета за проезд. После человек может обратиться в страховую компанию, которая работает с перевозчиком, для возмещения материального ущерба", - разъяснил юрист.

Он также добавил, что говорить о сумме ущерба и компенсации достаточно трудно.

"Размер компенсации устанавливается в каждом конкретном случае, поскольку он зависит от нанесенного материального ущерба", - подчеркнул Олег Чировов.

Владислав Антонов, эксперт в области автомобильного пассажирского транспорта, подчеркнул, что, скорее всего, перевозчик попытается решить конфликт до того, как пострадавшая обратится в суд.

"Из моей практики: если случаются какие-то подобные ситуации, то перевозчики стараются решить проблемы в досудебном порядке. В первую очередь пассажир обязан обратиться к перевозчику, и только если перевозчик отказывается от своих обязательств, тогда стоит решать вопрос в судебном порядке", - сказал Владислав Антонов.
1 голос
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Реклама: ИП Беляева Наталья Владимировна, ИНН 911111781722

Реклама: ИП Добрынин Д.В., ИНН 911109540871

Реклама: ИП Горбунов И. А. , ИНН 911109395303

Реклама: ИП Мустафаев Н.А., ИНН 911100165496

Реклама: ИП Овчаренко Ю.В. , ИНН 911112324542

Реклама: ООО "Промэлектроконтакт", ИНН 9102018701

Реклама: ИП Красуленко Т.Г., ИНН 911121118546

Реклама: ИП Люшняк Р. А., ИНН 911100108113


Реклама: ООО «Грамотный юрист», ИНН 9111020633

Реклама: ООО «Зимний Сад» , ИНН 9111004342

Реклама: ИП Войтов В. В., ИНН 911101031030

Реклама: ООО "АКР", ИНН 9111029178

Юридические услуги в Керчи. Громада София Валерьевна

Реклама: Юрист Громада С. В., ИНН 110204076670

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх