Крымская железная дорога (КЖД) испытывает дефицит машинистов. Об этом РИА заявил председатель дорожной территориальной организации российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на КЖД Василий Полищук, - передает Керчь.ФМ.
В частности, были заключены договора с высшими и средними учебными заведениями с целью привлечения и трудоустройства выпускников-железнодорожников. Кроме того, были проведены переговоры с Симферопольским железнодорожным техникумом о проведении профессиональной переподготовки выпускников отделения слесарного дела. По окончании курсов они будут трудоустроены сначала помощниками машинистов, а после смогут вырасти до машинистов. Спикер отметил, что КЖД в настоящее время активно развивается и старается обеспечить своему коллективу не только достойную заработную плату и безопасные условия труда, но и предоставить дополнительные социальные гарантии в виде медицинского обслуживания, санаторно-курортного лечения и обеспечения детей работников льготными путевками в детский оздоровительный лагерь.
При этом Полищук отметил, что, несмотря на регулярную индексацию, заработная плата сотрудников предприятия все еще неконкурентоспособна. Оплата труда все равно на 25% ниже средней по стране.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.