Роспотребнадзор привлек к админответстпнности управляющую компанию «ЖилсервисКерчь» после жалобы керчанина на за отсутствие контроля качества питьевой воды в МКД. В силу п. 2 ст. 19 Закона о санэпидблагополучии, организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованных систем ХВС, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую санэпидтребованиям, не допуская снижения ее качества и показателей безопасности. Именно качество подаваемой воды и должна контролировать УК в многоквартирном доме. Ответ главного санэпидемиолога Крыма есть в редакции Керчь.ФМ.
«На основании Вашего обращении руководствуясь ст. 28.7 КоАП РФ территориальным отделом по г. Керчи и Ленинскому району Межрегионального управления было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении юридического лица МУП МОГОК РК «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ».
В ходе проведения административного расследования факты, изложенные в Вашем обращении, подтвердились.
За выявленные нарушения санитарного законодательства возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица МУП МОГОК РФ «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» по ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ», - сообщила Пеньковская.
В соответствии с пунктами 3.1, 4.5 СанПиН 2.1.4.1074-01, пунктами 2.4.1, 4.3 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий" качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети. Производственный контроль качества питьевой воды в распределительной водопроводной сети проводится по микробиологическим и органолептическим показателям не менее 2 проб в месяц. Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Таким образом УК должна 2 раза в месяц брать пробы питьевой воды в МКД, и если вода не соответствует требованиям, чистить трубы, промывать систему, либо доказывать, что такого качества вода пришла по трубам из ГУП РК «Вода Крыма».
Также Пеньковская сообщила, что во время введенного режима ЧС в Керчи и Ленинском районе была отобрана 541 проба питьевой воды. По результатам лабораторных исследований качество питьевой воды соответствовало гигиеническим нормативам.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.