Вопросов со станцией «Керчь-Южная» к моменту, когда она стала работать у керчан возникло еще больше. И если вопрос с транспортом решился безболезненно - есть расписание, есть автобусы, которые ходят по этому расписанию, то летние примеры, когда приезжие тащились с одного конца поезда в другой, чтобы со своими чемоданами выйти на короткой платформе, вызвали не только недоумение. Хоть какую-то ясность внес ответ Минтранса Крыма на информационный запрос, - передает Керчь.ФМ.
Новый вокзальный комплекс включает в себя три пассажирских платформы: первая береговая пригородная длиною 300м, для принятия и отправления поездов пригородного сообщения, вторая и третья платформы длиною 600 м каждая предусмотрены для принятия и отправления поездов дальнего следования.
«В июне 2021 в соответствии с Государственным контрактом от 22.02.2017 № 26ГК/КЧ-02/2017 -дт приняты в эксплуатацию объекты пассажирского комплекса железнодорожной станции «Керчь-Южная(Новый парк)»: здание вокзала, привокзальная площадь и первая пригородная пассажирская платформа.
В настоящее время в рамках Государственного контракта от 30.12.2019 № 127ГК ведутся работы по строительству и вводу в эксплуатацию второй и третьей пассажирских платформ вокзального комплекса железнодорожной станции «Керчь-Южная(Новый парк)», в связи с чем поезда дальнего следования временно прибывают и отправляются на первую пригородную платформу», - сообщил замминистра Минтранса Крыма Лукашенко.
Так вон оно как. Это так было задумано - первая платформа у здания 300 метров это пригородная, типа в Анапу метнуться и обратно налегке, а вторая и третья по 600 метров для людей с чемоданами. А неразумные отдыхающие посмели возмутиться неудобствами. Пусть спасибо скажут, что в поезде с чемоданами пробежались, и высадили их в руки встречающим. Вот как откроют предназначенные для них 600-метровые платформы, тогда вспомнят, как возмущались переходами в поезде, когда пешком через мост будут тащить верх и вниз свои чемоданы.
А если серьезно, то все работы по строительству были сделаны уже давно, никаких работ на сегодняшний день на станции не заметно, ни на 300 метровой, ни на обоих 600 платформах.
Временная дорога со стороны ШГС к выходу надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути уже скоро может стать постоянной. Осталось только заключение экспертизы получить.
Керчане просят, пока еще 100 лет будут определять подрядчика, эксперта, эксперта на подрядчика, деньги, следствия и так далее, засыпать щебенкой площадку со стороны партизанского и пустить через пешеходный мост как тех, кто встречает, так и тех, кто уезжает.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.