+4º
пасмурно
ветер 10,6 м/с, С

Реклама: ИП Берсенев А. В., ИНН 911100007965

Реклама: ИП Ищенко Е. А., ИНН 911100179516

Реклама: ИП Кравченко Е. Л., ИНН 911109375963

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Гришин И.И., ИНН 911107214600

Реклама: ИП Гайдай В.А., ИНН 911105317262

Реклама: ООО "ПРАЙМЕР", ИНН 9102054851

Архив
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Реклама: ИП Рыбачёнок А. В., ИНН 911113559850

В аэропорту Керчи собралось под 1000 машин и продолжают прибывать

28.12.2022 13:19 9 828 Новости » Общество

Реклама: ООО "ОЛЕАНДР-МЕД", ИНН 9111026025

В аэропорту Керчи собралось под 1000 машин и из-за штормового предупреждения и остановки паромов продолжают прибывать. Водители рассказали редакции Керчь.ФМ что везут и почему выбирают переправу на пароме, а не другой предлагаемый путь.

Морковка, яблоки, капуста - все, что можно проветрить стоит с открытыми грузовыми задними дверями, чтобы отсрочить негативные процессы. Остальные фуры закрыты и опломбированы. Водители в кабинах -в домашних тапочках, со своими сковородками и тарелками приготовленной здесь же еды. Многие так существуют уже шестые сутки. МЧС организовали в аэропорту и палатку для обогрева, и дрова, чтобы отапливать «буржуйку»,  периодически ходит автобус, который из дальних точек аэропорта возит водителей в город за покупками, стоят в степи модульные туалеты. Дальнобойщики взрослые люди и знают особенности своей профессии, поэтому к некоторым неудобствам привыкшие, но многие товары к простоям таким не приспособлены, как и ожидающие этот товар покупатели, так как озвученное властями время на перевозку в Крым и обратно в разы отличается от того, сколько времени тратят фактически.

Водители на своем опыте неоднократных поездок называют свои причины.

Первая и самая распространенная причина - это непрозрачная работа рентгена. По мнению водителей, она неоправданная.

«На той стороне один рентген справлялся, а здесь два не могли. Они то по очереди ломаются, то по одному. Мы ездили в полупустых паромах, потому что не успевали через рентген пропустить. Сколько пропустили, столько и прошло на паром.

Зачем вообще нас через рентген с нашей капустой пропускать? Простоим мы здесь 5 суток, вы представляете какой запах у этой капустки будет? Прямо к новогоднему столу пжжалста, кушайте и вспоминайте, как ее из Крыма везут. И яблочки, и лучок. У нас общая очередь, и греемся мы в своих кабинах дизелем. Крымчанам нужно продать выращенную продукцию? Нужно. А довезем мы ее? Если так будем ждать рентгена, то вряд-ли. Хорошо, что у многих прием товара происходит в месте нахождения покупателя, а не перевозчиком. Но тогда мне яблочки эти придется подгнившие обратно крымскому предпринимателю везти», - рассказал водитель в очереди с номером под тысячу.

Вторая причина это то, что проезд альтернативным путем эти тысяча водителей считают небезопасным. И чаще всего не быстрее, чем на пароме.

«Вы думаете мы 6 часов едем, как об этом докладывают в министерстве? Я полтора суток ехал, а до этого четверо. Говорят в министерстве, что это из-за того, что досмотры усложняются, так как по документам машина пустая, а по факту там подработать хотят и груз по пути добирают. Это как раз про нас. У нас полная машина опечатанной крымской продукции, мне как раз не хватало еще на крышу чего-нибудь добрать, диван чей-то, или комбайн. Шучу, но уже не до шуток. Останавливают на каждом блок-посту, перекрывают на часы блок-посты. Сколько я ездил колонну сопровождают до границы Крыма и все, дальше сами», - водители рассказали редакции и другие подробности их прошлых поездок, однако из-за цензуры и ограничений распространять такую «непроверенную» и неофициальную информацию рискованно для журналистов. Поэтому об этой причине все.

И третья причина по мнению водителей - это возможная коррупция. Практически все рассказывали о сборах на ближайших керченских атановских заправках фур, водители которых из числа «мы все равны» оказались равнее всех.

«Мне дали 25 тысяч на дорогу. 20 тысяч озвучили цену «покупки очереди вне очереди». Но мне еще ехать не на Кубань, поэтому я отказался. Если шторм  - что мы стоим, что они»,  - среди водителей есть и такие, кто отказался сам.

Редакция опять-таки, не подтвердить, ни опровергнуть эту информацию не смогла, но ради полноты освещения проехала и на заправку за воинской частью и перед самым въездом в город. Действительно, там стояли по 4 фуры и «газельки». Но действительно ли это те, кто «купил» право проезда минуя аэропорт, узнать не смогли.

«Мы поехали в порт. Там стояли фуры с зерном. Попросили показать номер в очереди, были посланы на..», - дошло уже до того, что водители едут и проверяют к проходным на паром.

Становится понятным почему на маркетплейсах появляется все чаще надпись «В ваш регион доставка отсутствует».

     

5 голосов
Служба новостей Керчь.ФМ

Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Реклама на ФМ

Реклама: АОЧУВО "Московский финансово-юридический университет МФЮА", ИНН 7725082902

Реклама: ИП Лошенко Е.А., ИНН 911109343707

Изготовление памятников

Реклама ИП Кара-Иванов Ф.Л. ИНН 911108712253

«ЦЕНТР ОЦЕНКИ, СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И НЕДВИЖИМОСТИ» В КЕРЧИ

Реклама: Оценщик Ляхнова Е. И., ИНН 911110909930

Реклама: ИП Березняк Е.В., ИНН 911101034312

Сдаются площади в оборудованном действующем торговом центре "Автобус"

Реклама: ООО «КЕРЧЕНСКОЕ АТП №14313», ИНН 9111027445

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Реклама: ИП Васильева О. Л., ИНН 911117333942

Реклама: ИП Новиков Е. В., ИНН 911100059635

Юридические услуги в Керчи. Громада София Валерьевна

Реклама: Юрист Громада С. В., ИНН 110204076670

Реклама: ИП Беляева Наталья Владимировна, ИНН 911111781722

Реклама: ИП Волков Александр Анатольевич, ИНН 911104743483

Реклама: ИП Цинтынь Е. В. , ИНН 911100113579

Реклама: ИП Люшняк Р. А., ИНН 911100108113

Фабрика натяжных потолков «Виктория»

Реклама: ИП Бережной А.Г., ИНН 911116150093

Наверх