Баннеры, ситилайты и рекламные щиты устанавливают на электрокабелях, закрывают светофоры и обзор при выезде с парковок и дворов. Понятно, что история про «денег нет» будет лейтмотивом бюджета Керчи 2023, но и так пополнять бюджет не годится. Мало того, что городские улицы превращаются в «аляпистую цыганщину» вдоль дорог, так еще это теперь угрожает безопасности самих керчан, - передает Керчь.ФМ.
Как стало известно редакции от уже бывших работников никто согласований от ресурсников на размещение конструкций не брал, поэтому суждение о возможном размещении рекламных конструкций на линиях связи, электрокабелях и тому подобное не лишено оснований.
Администрация Керчи опубликовала схему размещения рекламных конструкций на территории города, поэтому любой желающий может с ней ознакомиться как на сайте администрации, так и у нас.
Поводом для статьи послужила информация от керчан, которые посещают Дворец спорта и ставят на оборудованную недавно стоянку автомобили. При выезде на Орджоникидзе по обеим сторонам от выезда установлены конструкции, которые полностью закрывают видимость дороги. Как оказалось, конструкция справа от выезда - это рекламный ситилайт, который находится в схеме размещения под номером 92. А закрывающая обзор слева это указатель который не является рекламой. Размещение что указателя, что рекламной конструкции полностью в ведении администрации и изменение места их размещений зависит исключительно от желания и воли чиновников. Как говорится, было бы желание.
Поэтому есть предложение организовать на время интенсивное движение по Орджоникидзе, а для чиновников, которые установили указатель и рекламную конструкцию, устроить аттракцион по выезду с парковки. Возможно тогда здравый смысл победит и уберут все рекламные щиты, которые расположили слева от выездов на дорогу со дворов.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.