По мнению генерального директора государственного унитарного предприятия "Черноморнефтегаз" Сергея Бейма, представители морской отрасли Крыма, которые добиваются легализации перевалки грузов на якорных стоянках в Керчи, занимаются контрабандой и перевалкой по серым схемам. Об этом он заявил на брифинге в Симферополе. Передает Крыминформ.
"Это контрабандисты, которые всю жизнь работали за спиной и наносили ущерб власти. Они находятся в нейтральных водах и не платят налоги. Эту деятельность нужно прекращать и везти /грузы/ через Новороссийск или феодосийский терминал. Это будет полностью подконтрольно, и не будет никаких "серых" схем", - отметил Бейм.
Он отметил, что в настоящее время Феодосийская нефтебаза не загружена на полную мощность. Перевалка грузов на нефтебазе приведёт к росту налоговых поступлений в республиканский бюджет. При полной загрузке предприятие может уплачивать столько же налогов, сколько и "Черноморнефтегаз" – около 75 млн рублей в месяц.
Как ранее соообщал Керчь.ФМ, В марте крымская компания "Ювас-Транс" предложила разрешить перевалку грузов в районе якорной стоянки Керчь №471 в режиме закрытой границы. Это предложение поддержал депутат Государственной думы Михаил Брячак, который посоветовал городским властям Керчи инициировать внесение изменений в российское законодательство.
Глубины у причалов составляют 8 м, в то время как на якорной стоянке - 20 м. Это позволяет проводить в якорном районе погрузо-разгрузочные операции для крупных судов, которые не могут подходить к причалам.
В "Черноморнефтегазе" считают, что при перевалке грузов /нефти, серы, соды, фосфора, угля, зерна/ на якорных стоянках происходит бесконтрольный слив топлива, что угрожает экологии.
По мнению министра экологии и природных ресурсов Крыма Геннадия Нараева, в Крыму не стоит разрешать якорную перевалку грузов, так как в портах полуострова достаточно мощностей для этих целей.
Как неоднократно сообщалось, в порты Крыма суда боятся заходить из-за санкций.
Морские компании Керчи еще год назад заявляли, что в случае прекращения работы на якорных стоянках в Керченском проливе, в ситуации, когда в портах Керчи нет реальной перевалки груза у причалов, означает прекращение работы керченских портов.
Если вы увидели опечатку в тексте самой статьи, то выделите её и нажмите Ctrl+Enter.